Онлайн-чат для повышения продаж на сайте. Персонализируй свой бренд. Не упускай свою возможность.
__________________________
Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
345
0 комментариев

Онлайн-чат для повышения продаж на сайте. Персонализируй свой бренд. Не упускай свою возможность.



Многие предприниматели сейчас готовят товар для продажи на популярных онлайн площадках. Российские агрегаторы стали активнее заходить на рынок стран СНГ, включая Казахстан. Только Ozon и Wildberries ― это огромный рынок платежеспособных пользователей русскоговорящей аудитории из десятков стран, а это приблизительно 260 миллионов человек в совокупности. Только задумайтесь на секунду об этой огромной аудитории!

Когда вы делаете онлайн-страничку своего магазина на одном из больших агрегаторов вроде Wildberries, не забывайте и про свой сайт тоже. Стратегия проста. Огромная аудитория агрегатора ― это хорошо, но ваши клиенты возможно живут рядом с вами и хотят заказать вашу продукцию напрямую. А вам не придется платить комиссию огромному агрегатору. Вы эту аудиторию используете как рекламную площадку.
 

Поэтому важно использовать свой сайт для удержания клиентов. Сделайте на своем сайте цену ниже. Это может быть акционная цена на первую покупку, к примеру. И установите ваши прямые контактные данные на сайте. Не бойтесь увеличения звонков, сообщений. Ведь много работы ― это много продаж, а значит вашего благосостояния.

А чтобы автоматизировать общение с увеличивающимся потоком клиентов ― можно использовать онлайн-чат на вашем сайте. Это поможет вам поймать "горячего" клиента, который зашёл просто сравнить цены.

Онлайн-чат ― это автоматически всплывающее окно на сайте. Наверняка, вы видели такие чаты на больших сайтах крутых магазинов, но никогда не думали, что такой же чат можно установить себе. Вы можете задать когда окно чата всплывёт ― после нажатия кнопки или после 10-15 секунд, проведенных на сайте. Это легко настраивается в личном кабинете подобных чатов. Знать языки программирования не нужно.

Через онлайн-чат ваша задача ― удержать клиента. А клиент узнает о вас как только влюбится в ваш продукт на одном из огромных онлайн-агрегаторов. 

Расскажем немного о чатах, которые стали популярны среди интернет-магазинов за последние годы.
 

Какие функции решает чат на сайте?


Во-первых, чат помогает поймать клиента, который еще думает над покупкой, не желает писать вам на WhatsApp или звонить. Во-вторых, с помощью чата и одного обученного консультанта, вы можете отправлять пользователям файлы с описанием продукта, видео-обзором или просто качественными фотографиями вашего товара

 

Не покупайте сразу платную версию онлайн-чатов.


Сразу покупать платную версию чата для сайта не обязательно. Установите и посмотрите возможности бесплатной версии. Возможно она удовлетворит ваши потребности в первые несколько месяцев. Зачем платить больше? Если нужно будет оплатить расширенный функционал, вы всегда успеете это сделать в пару кликов.

Обязательно изучите возможности для аналитики обращений пользователей через ваш чат. Это важный момент. Пользователи, которые пришли к вам на сайт ― это посетители вашего магазина, кафе или ресторана. Чем бы вы не занимались, сегодня онлайн-пользователь ― это такой же посетитель, как и офлайн посетитель. Границы между онлайн и офлайн заказами стираются и онлайн-заказов по статистике становится всё больше и больше.

А теперь рассмотрим пять самых популярных приложений для чатов поддержки клиентов:

1. Пожалуй, самый популярный ― Jivo Chat

Это, действительно, самый популярный онлайн-чат для сайтов за последние 5-6 лет в русскоговорящей аудитории интернет-магазинов. Простой, легкий и понятный. Подключается бесплатно для пяти ваших консультантов. Есть настройка автоматических ответов для стандартных вопросов. Есть мобильное приложение для консультантов и администратора.

2. Не менее популярный и простой в использовании ― LiveChat

По функционалу не уступает Jivo Chat, но нет бесплатной версии. Тем более, для пяти сотрудников сразу. Зато история переписки может храниться до 60-ти дней. У Jivo Chat только 30 дней в бесплатной версии.

3. Чат от Битрикс 24

Это не простой чат, кстати. Битрикс 24 ― одна из самых успешных отделений команды 1С. Мы все давно знакомы с 1С продуктами для ведения бухгалтерского учета. А Битрикс 42 ― это платформа для организации работы фронт-офиса компании. Чат входит в пакет услуг для взаимодействия с клиентами. Так называемый, CRM ― Customer Relationship Management ― система для взаимодействия с клиентами. Благодаря этому чат не просто отдельный инструмент, а часть большой системы, которая позволяет получить подробную аналитику.

4. Чат-плагин от RedHelper

Достаточно интересное приложение. У этого чата есть наблюдение за поведением пользователя на сайте. А еще, кроме этого, взаимодействие с сайтом в реальном времени. То есть, во время разговора с пользователем, оператор видит, что делает клиент на сайте, и может сразу помочь пользователю найти нужный товар. Бесплатная версия ― только для некоммерческих проектов.

5. Talk Me

Бесплатный базовый функционал работает только для трёх операторов вашего магазина. Но здесь тоже есть функция просмотра экрана вашего пользователя прямо во время чата с оператором. Кроме стандартных возможностей чатов, в сервисе Talk Me доступно подключение платёжной системы для быстрых сделок. Удобно для быстрой продажи вашего товара.

Все эти чаты прошли достаточно сложный путь эволюции на более развитых онлайн-рынках, чем в Казахстане. Мы уверены, сегодняшние бизнесмены Казахстана найдут в этой небольшой статье полезные вещи для продвижения своих услуг и товаров. 

И помните о чем мы говорили в начале статьи ― ваш бренд ― это ваша индивидуальность. Общаясь с клиентом напрямую, вы узнаёте его потребности, становитесь на один уровень общения с прямым потребителем вашего продукта, будь это услуга или товар.

Сумейте разглядеть за одним обращением, одного человека ― сегмент, большую аудиторию, которая нуждается в вас!

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии