Успешная бизнес-модель — верная формула удачного старта
История бренда FIT SERVICE и бизнес-дуэта Александра и Жанны
Супруги совсем недавно открыли пункт автосервиса под брендом «FIT SERVICE», известного в ряде городов России и Казахстана, успевшем стать любимым местом автовладельцев в Петропавловске. Предприниматель на личном опыте убедился, что франшиза в бизнесе работает, ведь успешная бизнес-модель — верная формула удачного старта.
Этот пункт автосервиса является семейным бизнесом, где супруги всегда готовы поддержать друг друга. Александр и Жанна отлично дополняют друг друга и чувствуют надежное плечо друг друга в бизнесе. Александр — идейный вдохновитель или «мозг компании», который сам прекрасно разбирается в тонкостях автосервиса, будучи опытным инженером, а Жанна — настоящий восточный дипломат, умеющий позитивно зарядить их дружный коллектив. Супруга гордится мастерством Александра, ведь на нем руководство всей технической составляющей автосервиса, поэтому решение организационных вопросов старается взять на себя. Теперь становится понятней, как компании удалось так уверенно найти свою нишу на рынке автосервиса Петропавловска. Каждый занимается делом в том направлении, где может принести общему делу максимум пользы, ведь все их действия направлены на реализацию общей цели – стать на этом рынке непревзойденным №1.
Хотелось убедиться в правдивости радужных отзывов их клиентов. Добраться до автосервиса «FIT SERVICE» в Петропавловске можно быстро, он находится в самом центре города по адресу: улица Евнея Букетова, д. 54/Б. Уже издалека меня впечатлили огромные масштабы автосервиса, яркая оранжево-серая палитра на фоне зимнего однообразия радует глаз и выгодно выделяет СТО среди других объектов бизнеса. Признаться, я приехал сюда сделать «разведку боем», провести полдня в автосервисе в мои планы не входило. И вот интерес автомобилиста, а значит — немного эксперта привел, вернее, привез меня сюда.
По указателям я быстро сориентировался, куда мне нужно подъезжать. Потом вообще моментально погрузился, извините, не совсем в наш привычный уровень обслуживания, мы здесь не очень-то сервисом избалованы, поэтому я сначала даже немного растерялся. Очень приветливо встретили, за руль моей машины сел оператор автосервиса и сам отогнал машину, предварительно застелив полиэтилен, чтоб не запачкать салон. Когда мне предложили подождать в комнате ожидания, выпить кофе, телевизор посмотреть, я вообще застыл. После мытья моя, не первой свежести машина, заблестела, как новая, потом заехал поменять масло, успел заказать запчасть, которую давно искал, оговорили сроки поставки, в общем-то, на большее времени не оставалось, поблагодарив приветливый персонал автосервиса, уехал. Особо отмечаю скорость обслуживания клиентов: слаженно, быстро, грамотно, при этом улыбка работников — обязательный атрибут. Ни одного работника без форменной одежды, которая в цвет бренда «FIT SERVICE», на территории автосервиса я не увидел. Всё вполне достойно на весьма приличном уровне, поверьте, мне есть, с чем сравнивать, по работе за пределы нашего города выезжаю часто. Поймал себя на мысли, что и придраться-то не к чему, а ведь я – тот еще привереда.
В комнате ожидания для клиентов сидело трое мужчин, они согревались и бойко общались между собой, делясь восторженными впечатлениями. Мужчина лет пятидесяти пил кофе и всё удивлялся: «Как это так — диагностика бесплатно! Вот это сервис, вот это я понимаю, я теперь вообще всегда у них буду обслуживаться, лучше вариантов у нас не найти!» Напротив сидел молодой человек, который, поддерживая разговор, восторженно подтвердил: «Я сколько уже автосервисов повидал, а чтоб договор заключили — впервые, все оговорили, никогда такого ещё у нас не было, цивильно, что тут скажешь, молодцы!».
Уставший водитель, сидевший в углу, глядя на меня, сказал: «Я здесь не впервой, на днях заезжал на диагностику, вчера загнал машину, мотор подводит, а сейчас уже забрал с ремонта. Сейчас столько мастеров кругом, вот найти по-настоящему грамотных в своем деле — проблема, а здесь профессионалы работают, я своим на работе сказал, чтоб сюда приходили, лучше не найдут все равно, я уже пробовал». Мысленно перепланировал дела, чтоб выделить свободный день и поставить машину на ремонт, болячки-то есть, только вот лечение их никому всё не мог доверить, а теперь похоже нашёл такое место или оно меня нашло.
Как бы это банально не звучало, но грамотная диагностика и профессиональный ремонт — ключ к железному здоровью автомобиля. Порой мы закрываем глаза на мелкие неисправности, и именно они позже приводят к «летальным исходам». К примеру, утечки в системы охлаждения ведут к перегреву ДВС, что, со временем, может привести к заклиниванию мотора. Рулевое управление напрямую влияет на безопасность, поэтому очень важно периодически проводить его диагностику и замену рейки, в случае необходимости.
Автомобиль по определению дает своему владельцу и его пассажирам чувство защищенности — ведь он, как минимум, железный, но и железо ломается. Ремонт должен быть своевременным, потому что на водителе — ответственность не только за свою жизнь и жизнь пассажиров, находящихся в салоне его автомобиля, но и любого из нас. Хочется, чтобы каждый из нас это помнил.
С уважением, независимый эксперт услуг автосервиса Валерий Шегай