Телекоммуникационный оператор достаточно давно предоставляет услуги корпоративным клиентам через дилерскую сеть продаж. При этом в плюсе и компания, и партнеры Компании – дилеры или агенты. Кстати, совсем недавно стартовала акция, по которой каждый желающий индивидуальный предприниматель или юридическое лицо может стать дилером Казахтелекома и зарабатывать стопроцентную комиссию от каждой сделки.
Сегодня расскажем обо всем подробно и по порядку вместе с руководителем проекта «Цифровой дилер» Камилем Азнабакиевым и проектным менеджером Нариманом Жусуповым.
— Нариман, Камиль, добрый день! Наверняка, первое, что должно интересовать любого потенциального партнера компании – это возможность заработка. Расскажите подробнее, как предприниматели могут зарабатывать, становясь дилерами Казахтелекома?
Камиль: Добрый день. Безусловно, проект «Цифровой дилер» — это беспрецедентная акция для любого желающего. Главное условие —
наш дилер должен быть индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. За каждого нового клиента, которого он подключит к услугам Казахтелекома, дилер получает компенсацию в размере 100% от стоимости услуги. Мы называем это абонентской платой. То есть дилер получает в качестве вознаграждения — одну месячную абонентскую плату за каждого клиента.
— Если говорить цифрами, то какую максимальную сумму денег может получить дилер за одного приведенного клиента?
Камиль: У нас есть несколько основных услуг, которые обычно дилеры предлагают своим клиентам, партнерам, либо знакомым предпринимателям. Это телефония, интернет, видеонаблюдение, телевидение, универсальный номер и услуга wi-fi таргет. Что касается стоимости услуг, то они варьируются от 1200 (например, за установку телефона) до 210 тысяч тенге. Соответственно, вот эту сумму в полном объеме и получает дилер в качестве заработка от сотрудничества.
— Каковы условия сотрудничества с дилерами? И какая от этого выгода для самой компании Казахтелеком?
Нариман: Отличный и нужный вопрос. Один размер ежемесячной абонентской платы мы дилерам выплачиваем на третий месяц после подключения услуги клиенту. Это делается для того, чтобы исключить случаи мошенничества, когда регистрируются фейковые компании, которые на второй месяц отключаются от услуги.
Камиль: Сейчас мы тщательно верифицируем те компании, которые к нам подключаются. В нашей системе встроена интеграция с данными сайта stat.gov.kz. Когда клиент оставляет заявку на сотрудничество, автоматически производится сверка этой компании с базой данных по ИП юридическим лицам. И также у компании должна быть своя ЭЦП, мы по ней также проверяем. Система не пропустит физлиц, однако по БИН она сразу же определяет юридическое наименование компании и уже самостоятельно подтягивает это название в заявке.
— Почему все-таки проект называется «Цифровой дилер»? И какими полномочиями по поиску и работе с потенциальными клиентами наделяется дилер?
Камиль: Дилер все может делать самостоятельно и онлайн через личный кабинет дилера на сайте Ismet.kz. Он собирает документы, формирует и отправляет заявки на подключение к тем или иным услугам. Личный кабинет это не просто страница с документами – это практически единая CRM-система, позволяющая нашим партнерам подключать к работе своих менеджеров, регистрируя их на сайте, отслеживать продажи и статусы заявок, оформлять документы и сделки и многое другое. То есть клиенты и наши операторы взаимодействуют друг с другом, и все это отображается в личном кабинете дилера. Это очень удобно и современно.
— То есть личный кабинет сайта Ismet.kz имеет такой широкий функционал?
Нариман: Абсолютно верно и это еще не все. У нас большие и амбициозные планы по его развитию. Мы хотим усовершенствовать эту систему так, чтобы реально уменьшить трудозатраты на привлечение. Например, наша цель: чтобы личный кабинет полноценно функционировал через мобильное приложение. Это увеличит охваты и количество сделок в разы. Потому что современные предприниматели – дилеры – это подвижные и мобильные люди, которые теоретически могут где угодно предлагать услуги Казахтелекома. И было бы гораздо удобнее, если бы они сразу же вбивали в систему заявки от потенциальных клиентов, отправляли бы им коммерческие предложения, даже оформляли тут же сделки. Поток клиентов и заявок был бы в разы больше. Мы сейчас над этим активно работаем.
Камиль: К примеру, дилер-риелтор, продавая помещение клиенту и работая с ним напрямую, уже имеет на руках его документы, поэтому, не теряя времени, может тут же подключать своего клиента и к услугам Казахтелекома, так как он уже является официальным представителем компании. Это вызывает не просто доверие со стороны клиента, но также человек понимает, что может сэкономить свое время на походах в офисы телеком оператора. Вот так это должно работать! Дилер динамично и параллельно своей работе продает услуги Казахтелекома, он может это делать бесконечное число раз и зарабатывать, мы его не ограничиваем в этом.
— Кому это подходит, помимо риелторов, о которых вы уже подробно рассказали?
Нариман: Как мы уже говорили, ограничений нет. Однако есть определённый костяк предпринимателей, кому очень выгодно стать нашим дилером. Например, бухгалтеры или руководители ЦТО (Центр технического обслуживания). Ведь каждому предпринимателю нужно обязательно иметь контрольно-кассовую машину, которую они приобретают в ЦТО. Там же им могли бы заодно предложить подключить и скоростной интернет с телефоном.
Еще один хороший кейс — это банковские агенты. К примеру, крупный банк участвует в строительстве жилого комплекса, а как мы знаем, первые этажи обычно реализуются под коммерческую недвижимость. Так что агенты банка начинают искать покупателей этих помещений. Параллельно они могли бы предлагать и телекоммуникационные услуги. Мы уже проводили исследования по фокус группам, где и определили ряд наших потенциальных партнеров-дилеров и наиболее заинтересованных бизнесменов в таком формате дополнительного заработка.
— Спасибо большое, коллеги, за интересное и содержательное интервью. Успехов вашему проекту!
Также вы можете оставить заявку и автоматически присоединиться к числу наших партнеров. После вам будет доступна персональная страница в личном кабинете.