Почему важно развивать свой сайт, а не только аккаунты в социальных сетях

Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
4964
0 комментариев

Свободный бизнес — это мир, полный вызовов, амбиций и труда. Но удача всегда на стороне тех, кто рискует и смотрит вызовам в глаза. А бизнесмен — это честный участник рыночных отношений. Потому что задача любого бизнеса — это заработать деньги, и бизнесмены говорят об этом клиенту открыто, будь это ребенок или беременная женщина, государство или общество.

Однажды Билл Гейтс сказал: «Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе». Он сказал это в 1995 году, когда ему было 33 года. И сегодня, через 27 лет, мы видим, что он был прав. Но он не первый, подтвердивший это. Наша сегодняшняя жизнь без интернета уже не имеет такой скорости и успешности. Первый рекламный баннер в сети появился в 1994 году. С тех пор, реклама в интернете набрала триллионные бюджеты. И это только начало.

Самый первый баннер в интернете

Самый первый баннер в интернете

 

Почему важно иметь сайт для своего бизнеса?

Сегодня не только социальные сети повышают узнаваемость бренда. Каждый представитель малого и среднего бизнеса должен понимать — социальные сети могут увеличивать продажи, повышать посещения для просмотра вашего каталога продуктов, но доверие клиентов вы заслуживаете только в том случае, если у вас есть сайт и собственный домен, к которому привязан ваш корпоративный почтовый ящик. Если ваша основная торговая площадка — это социальные сети, то для повышения доверия клиентов, на сайте, обычно, делают статичную информацию об основателях компании, показывают лицензии, адреса и важные новости о компании.

Кроме этого, на сайте можно разместить договор с поставщиками и точные условия ведения бизнеса с вашей компанией. Сайт — это важная часть вашего бизнеса, как в прочем, и аккаунты в социальных сетях. Кстати, если ваш почтовый ящик название_бренда@besplatnaya-pochta.com, значит при малейшем развитии вашего бизнеса, его могут скопировать конкуренты. Не забывайте об этом. Думайте всегда на пять шагов вперёд.


А мы подготовили для вас список самых важных деталей для вашего корпоративного сайта.

1. Навигация на сайте

Она должна быть легкой и понятной. Чтобы пользователь смог легко найти на вашем сайте нужную информацию о товаре и совершить заказ, важно настроить удобную навигацию. Разделите важную информацию и не очень. Всё самое важное должно быть на виду у пользователей. Если хотите больше обращений с сайта, а не с социальных сетей, которые могут заблокировать в любой момент, установите соответствующие кнопки на каждой важной части экрана. Чтобы пользователь не искал кнопку «Свяжитесь со мной» или «Перезвоните мне» глазами по монитору.

2. Сделайте удобную галерею товаров

Удобная, а самое главное, актуальная галерея ваших услуг и товаров должна быть легкой и понятной. Визуализируйте продаваемый продукт, покажите свои работы или разбавьте текстовый контент на сайте красивыми фотографиями вашей продукции. Так пользователи смогут лучше познакомиться с вашим товаром и скорее принять решение о покупке. Актуальность ассортимента не менее важная часть галереи.

3. Корзина товаров

Сделать онлайн магазин сегодня не сложно. Есть специальные конструкторы сайтов. Чтобы покупатели смогли выбрать и оплатить понравившиеся товары или услуги на вашем веб-ресурсе, создайте корзину покупок. Даже если вы не имеете средств нанять программиста для подключения модуля оплаты от банков, сделайте кнопку «Оформить заказ» и сразу же звоните клиенту, как только увидели новый заказ. Лучше получить оплату за товар, когда вы его доставите, чем потерять заказ.

4. Обязательно используйте инструмент кросс-продаж

Кросс-продажи — это обычный показ похожих товаров на вашем сайте. Пользователь просмотрел ботинки — покажите ему крем для защиты ботинок в зимнее время. С помощью такого блока вы повысите средний чек любого заказа. 

5. Форма обратной связи

Это один из самых эффективных способов связи с клиентами. Форма обратной связи подойдёт для сбора отзывов, контактных данных, различных идей и предложений от посетителей сайта. Только примите во внимание одно важное правило — нельзя игнорировать подобные сообщения от клиентов. Если пользователь недоволен вашими услугами или товаром и молчит об этом — значит недовольных будет еще больше через некоторое время. 

Если пользователь нашел ваш сайт и потрудился написать вам сообщение о своем недовольстве — обязательно примите меры внутри коллектива, выясните причину недовольства клиента. А самое главное, свяжитесь самостоятельно с клиентом и поблагодарите его за этот труд. Он сделал огромную услугу для успеха вашего бизнеса.

6. Иконки социальных сетей

Не забудьте разместить у себя на сайте иконки социальных сетей с ссылками на ваши аккаунты. Сегодня социальных сетей очень много, но вам нужно понимать, где именно находится ваш клиент. Например, знаете ли вы, что приложение Viber, которое не очень популярно в Казахстане, весьма популярно в России, Беларуси, Украине?

Используйте открытые данные для статистики, чтобы правильно выстраивать коммуникации со своими клиентами. Чтобы посетители сайта узнали о каналах связи с вашей компанией, разместите на сайте иконки социальных сетей и прямые ссылки на ваши аккаунты в мессенджерах.

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии