ISMET.kz — это платформа для бизнеса, на которой собраны современные IT-решения для предпринимателей, меры господдержки. На платформу выведены услуги интернета, телефонии и телевидения специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Разверните IT-инфраструктуру, на ваш выбор облачные дата-центры и серверы в аренду для любых масштабов бизнеса.

С участием партнеров мы выводим на платформу разработки казахстанских IT-компаний, которые помогают наладить и автоматизировать такие процессы, как подбор персонала, поиск партнеров, документообороткассовыйбухгалтерский и налоговый учет

На портале есть полезные материалы о том, как начать бизнес, о налогообложении, государственных программах. В разделе Сделано в Казахстане много историй о предпринимателях, которым удалось построить успешное дело и которые расскажут, как они этого добились.

 

 

1   

Заходите на страницу www.ismet.kz. Нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.
 

 

2

Откроется окно регистрации. Напишите фамилию, имя, email и придумайте пароль.

Ознакомьтесь с офертой и нажмите на «Зарегистрироваться».

 


 

3

В следующем окне подтвердите регистрацию с помощью телефона. Введите свой номер мобильного телефона и нажмите на кнопку «Получить код активации». Код придет на номер, который вы написали.

 

 

Введите 4-значный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».

 

Отлично! Вы зарегистрированы. Теперь нужно прикрепить компанию к вашей учетной записи. Это нужно для того, чтобы заказывать сервисы.

 

 

 

Чтобы прикрепить компанию, вам понадобится

  • приложение NCALayer,
  • электронная цифровая подпись компании.

 

 

Зачем нужно приложение NCALayer?

NCALayer нужен для работы с электронной цифровой подписью. Это приложение должно быть постоянно включенным, если вы работаете с ЭЦП.

 

Где скачать NCALayer?

Скачать NCALayer можно на официальном сайте Национального удостоверяющего центра.

Для Windows 32-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_x86.exe

Для Windows 64-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_x64.exe

Для Linux: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/ncalayer.zip

Для MacOS: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayer.dmg

Для слабовидящих 32-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_sv_x86.exe

Для слабовидящих 64-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_sv_x64.exe

 

 

Как установить NCALayer?

Руководство пользователя на казахском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_kaz/

Руководство пользователя на русском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_ru/

 

Что такое электронная цифровая подпись?

Когда вы заключаете договор или принимаете товар, вы на бумаге ставите подпись.

ЭЦП — та же самая подпись, но в цифровом виде. Другими словами, это онлайн-«ручка», с помощью которой вы совершаете юридические сделки или конфиденциальные операции в интернете. ЭЦП обладает такой же юридической силой, что и подпись на бумаге.

Файл ЭЦП и пароль никому нельзя передавать.

 

Как получить ЭЦП?

Подайте онлайн-заявку в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан: https://pki.gov.kz/poluchenie-yl/

 

Как прикрепить компанию?

Убедитесь, что

  • приложение NCALayer запущено и работает,
  • у вас есть действующий ключ ЭЦП, зарегистрированный на вашу компанию.

 

 

Нажмите на «Личный кабинет» и выберите «Мои компании».


 

 

2

Нажмите на кнопку «Добавить компанию»

 


 

3

В новом окне выберите ключ ЭЦП вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП.


 

4

Нажмите на кнопку «Подписать»

Поздравляем! Ваша компания прикреплена к учётной записи.

 

 

Имейте в виду, что вы можете прикрепить несколько компаний и заказывать для них разные сервисы.

 

Да, сможете. Если у вас нет ЭЦП компании, то просто нажимайте на кнопку заказа и введите БИН компании.

 

 

Да. Это целесообразно, когда вы работаете сразу на несколько компаний и для каждой из них нужны свои определенные услуги.

1.     В меню в правом верхнем углу нажмите на раздел «Мой профиль».

 

 

2.     Прокрутите страницу вниз и нажмите на «Сбросить пароль».

 

 

3.     На ваш электронный адрес придет письмо с ссылкой на сброс пароля. Проходите по ссылке.

 

4.     Введите новый пароль два раза в указанные поля.

 

5.     Вы получите уведомление об успешном обновлении профиля.

 

Сначала вы должны зарегистрироваться и прикрепить компанию.

В правом верхнем углу нажмите на «Личный кабинет» и выберите «Документы». 

Откроется страница с доступными лицевыми счетами. Выберите нужный период и нажмите «Показать». 


 

Выберите сформированный документ. На портале вы можете подписать акт и провести оплату. В случае подписания статус документа изменится на «Подписан». 

Любой сформированный документ можно направить на электронный ящик или выгрузить в формате *.PDF с подписями клиента и АО “Казахтелеком”

 

 

Оплата

Чтобы перейти к оплате, нажмите на кнопку «Оплатить». После этого вы перейдете на страницу оплаты Instant Payments. Так вы сможете продолжить оплату или пополнить лицевой счет АО “Казахтелеком”.

 

 

Полный список услуг смотрите в разделе Каталог — IT-сервисы. Там же вы можете изучить подробнее описание сервисов.

О статусах всех ваших заказов можно узнать в личном кабинете в разделе Мои заказы. Здесь же отображаются и результаты полученных услуг.

 

Вы можете вернуть средства на лицевой счёт, если по каким-либо техническим причинам приобретённый сервис не работает. Для этого надо позвонить или написать в службу поддержки и объяснить ситуацию. Обратиться в техподдержку нужно в течение 30 дней после покупки. Если обратиться позже, то мы не гарантируем, что сможем проверить вашу претензию.

Мы рассматриваем обращения и направляем ответ в течение 15 календарных дней. Если потребуется привлечь дополнительных лиц или выехать на место, то обработка обращения может занять больше времени.

Телефон техподдержки ISMET.kz: 8 800 080 0807, email: support@ismet.kz 

 

Подробности  — в оферте.

Перейдите в раздел Блоги. Для этого прокрутите главную страницу вниз и перейдите по ссылке.

 

 

Выберите на панели справа блог, в котором вы хотите разместить публикацию.


 

 

Нажмите на кнопку «Новая статья».


 

По вопросам сотрудничества, рекламы и интеграции звоните по телефону: +7 (7172) 20 59 56

E-mail: info@ismet.kz

Телефон техподдержки: 8 800 080 0807

«Business-to-business» (бизнес для бизнеса). Термин означает вид взаимодействия между компаниями, когда одно предприятие поставляет услуги или товары для другого. Это юридические лица, которые работают не на конечного потребителя, а на такие же юридические лица. Товарный ряд в этом случае отличается от товарного ряда модели B2C («business-to-consumer»).

Это сервисы, которые для вычислений и хранения данных используют свои собственные компьютерные сети и хранилища. Например, вы приняли платеж на кассе, провели электронный документ или сохранили платежку в онлайн-бухгалтерии. Все эти операции проходят онлайн, а документы сохраняются в облаке, то есть на сервере той компании, которая предоставляет вам услугу. Это значит, что необязательно хранить на жестком диске компьютера рабочие файлы и электронные документы. Необязательно даже устанавливать приложение на своем компьютере или на сервере вашей организации.

Так же работают и облачные хранилища. Закончив рабочий день, вы можете загрузить ваши презентации, текстовые документы и фотографии на облачный диск. Продолжить работу с файлами можно с домашнего компьютера, ноутбука или смартфона, в автобусе, метро или в машине (только если вы пассажир!) и даже в отпуске. Главное — иметь под рукой постоянное интернет-соединение.

Любые, не запрещенные законом.

Оптовые продажи, обучение, курсы повышения квалификации, удаленный бухгалтерский учет, реклама, логистика, страхование, мобильные приложения — всё что хотите.

Каждый зарегистрированный участник может подать заявку на публикацию новой услуги. Есть два способа это сделать.

  1. Если вы не прикрепили компанию. 
    Войдите в раздел Услуги, нажмите на кнопку "Добавить услугу" и заполните форму заявки.
  2. Если вы прикрепили компанию.
    Откройте в профиле раздел "Мои компании", выберите компанию. Нажмите кнопку "Добавить услугу". Заполните заявку.

Малый, средний и крупный бизнес.

Да. Национальная палата предпринимателей «Атамекен» предлагает нефинансовые услуги. Это консультации по получению лицензий, страхованию, планированию, бухгалтерскому учету и даже созданию собственного сайта. Смотрите раздел Господдержка.

Некоторые поставщики на платформе предлагают бесплатный пробный период. За это время вы освоитесь с приложением и сможете понять, подходит ли оно вам.

Отзыв к услуге можно оставить в её публичной карточке. Для этого откройте нужную услугу в "Моих заказах". В нижней части страницы нажмите на кнопку "Оставить отзыв", оцените услугу от 1 до 5, напишите отзыв и нажмите на кнопку "Отправить".