Электронный документооборот – это не просто решение проблем с бумажной волокитой. Вы сможете назначать разный уровень доступа сотрудникам для сохранения конфиденциальной информации. Внедрение СЭД гарантированно покажет, какие существуют недочеты или крупные ошибки в организации документооборота на предприятии. Позволит полностью исключить человеческий фактор, моментально находить любой документ. Используйте для организации удаленной работы. Подписывайте документацию вне офиса с помощью ЭЦП, (без печати) и забудьте про затраты на бумагу, картриджи, печать, логистику, складские расходы.
Документ подписан обеими сторонами и зарегистрирован. После документ можно скачать, сохранить в папке документов, распечатать или всегда найти его в системе по дате, номеру или содержимому.
Отправитель:
Получатель:
СЭД подходит всем мобильным предпринимателям:
и не только:
Рекомендуемые услуги