Электронный документооборот – решение проблем
с бумажной волокитой.
Подключитесь и автоматизируйте труд большого количества людей, работающих с различными документами.
Внедрение СЭД гарантированно покажет, какие существуют недочеты или крупные ошибки в организации документооборота на предприятии. Позволяет полностью исключить человеческий фактор.
Автоматизируя процессы внешнего документооборота Вы тем самым снижаете расходы на логистику.
Вы можете полностью исключенить из схемы доставку документов курьерскими службами. Для этого:
Для работы с сервисом потребуется только БИН отправителя и получателя, а также ЭЦП обеих сторон.
Документ подписан обеими сторонами и зарегистрирован. После документ можно скачать, сохранить в папке документов, распечатать или всегда найти его в системе по дате, номеру или содержимому.