Узнать подробно
Попробовать
Электронный документооборот в Казахстане. СЭД. ЭЦП.
Самый удобный способ обмена документами. Подписывайте документы и отправляйте контрагентам через ЭЦП. Получайте и скачивайте финансовую и закрывающую документацию без бумаг и курьеров. Электронный документооборот, имеющий юридическую силу. Надежный сервис электронного документооборота между контрагентами.
от 45 тг за документ
Постоянная поддержка и консультация покупателя

Об услуге

Электронный документооборот – решение проблем

с бумажной волокитой. 

 

Подключитесь и автоматизируйте труд большого количества людей, работающих с различными документами.

Внедрение СЭД гарантированно покажет, какие существуют недочеты или крупные ошибки в организации документооборота на предприятии. Позволяет полностью исключить человеческий фактор.

Автоматизируя процессы внешнего документооборота Вы тем самым снижаете расходы на логистику.

 

 

 

 

Вы можете полностью исключенить из схемы доставку документов курьерскими службами. Для этого:

 

 

Для работы с сервисом потребуется только БИН отправителя и получателя, а также ЭЦП обеих сторон. 

 

 

Документ подписан обеими сторонами и зарегистрирован. После документ можно скачать, сохранить в папке документов, распечатать или всегда найти его в системе по дате, номеру или содержимому. 

 

Инструкция по использованию СЭД

 

FAQ

Отправитель:

  • Зарегистрированный в системе СЭД отправитель оформляет необходимый документ в системе,
  • Подписывает его с помощью ЭЦП своей компании
  • Отправляет получателю с указанием БИНа и электронной почты получателя. 

Получатель:

  • Получает электронное письмо с оповещением о входящем документе и ссылкой на отправленный документ,
  • Проходит процедуру экспресс-регистрации (30 секунд)
  • Подписывает документ с помощью ЭЦП своей компании.
 
  • Полный цикл работы с документами в электронном виде
  • Электронное архивирование документов
  • Подписание документов при помощи ЭЦП, выданной НУЦ РК
  • Быстрый поиск документа по его параметрам, фильтрам или тексту содержимого
  • Единый стиль оформления документации
  • Создание шаблонов документов
  • Отчет и аналитика по документам
  • Надежное и безопасное хранение информации
  • Соблюдение версионности при создании документов

 

 
  • Экономия финансовых затрат на документооборот: логистика, хранение, затраты на бумагу и пр.
  • Снизит время передачи документов с 2-х дней до 3-х минут
  • Сэкономит время на согласование с 1 часа до 3 секунд
  • Подписание документов у Вас займет всего за пару секунд
  • В 2 раза ускорит время на регистрацию документа
  • Мгновенная доставка до исполнителя
  • Экономия времени на подготовку отчетов от 30 мин до 2 мин
  • Круглосуточный безопасный доступ к корпоративным документам
  • Защита корпоративных документов при электронной передаче
  • Безопасное хранение корпоративных документов на защищенных серверах
  • Снижение риска разглашения конфиденциальной информации сотрудниками
  • Минимизация риска заражения сотрудников в период ЧС, карантина, эпидемиологической ситуации
  • Контроль и улучшение дисциплины в компании
  • Безбумажный формат любых корпоративных документов
  • Возможность интегрирования с собственными учетными и биллинговыми
  • сервисами клиента
  • Простой и удобный доступ к системе из любой точки мира при наличии ЭЦП
  • Работа СЭД с ЭЦП и надежным сертификатом безопасности, выданной НУЦ РК

 

СЭД подходит всем мобильным предпринимателям: 

  • Малым предприятиям с небольшим документооборотом 
  • Тем, кто имеет большую базу контрагентов 
  • Средним и крупным предприятиям с существенным объемом документооборота,для экономии времени и бумаги  

и не только: 

  • Бухгалтерам – Электронные документы надежно хранятся в облачных серверах по ведению учетов 
  • Финансовому отделу. Надежное взаимодействие с клиентами и партнерами. Обмен е-документами между своими организациями в группе компаний. Экономия средств на бумаге, печатном оборудовании, картриджах и прочее. 
  • IT-специалистам. Переход на систему СЭД B2B без необходимости дополнительного обучения. Так как сервис очень прост и понятен в использовании.Экономия на собственной разработке и внедрении системы электронного документооборота.