Оставить заявку
Попробовать
Сервис Электронного Документооборота (СЭД)
С помощью сервиса любое юридическое лицо может выставлять и подписывать документы в электронном формате с помощью ЭЦП. Все процедуры совершаются онлайн с сохранением юридического статуса документов. Все документы сохраняются на сервере, штампы и бумажные дубликаты не нужны.
от 45 тг за документ
Постоянная поддержка и консультация покупателя

Возможности
  • Полный цикл работы с документами в электронном виде
  • Электронное архивирование документов
  • Подписание документов при помощи ЭЦП, выданной НУЦ РК
  • Быстрый поиск документа по его параметрам, фильтрам или тексту содержимого
  • Единый стиль оформления документации
  • Создание шаблонов документов
  • Отчет и аналитика по документам
  • Надежное и безопасное хранение информации
  • Соблюдение версионности при создании документов

 

Вы можете  создавать, подписывать и отправлять любые виды документов, например: 
  • Коммерческие предложения
  • Договора
  • Акты выполненных работ
  • Акты приема
  • Счета-фактуры

 

Как это работает

СЭД B2B оцифровывает юридически значимые документы: договоры, соглашения, акты выполненных работ, накладные и прочее. Автоматизирует процессы внешнего документооборота. Для работы с сервисом потребуется только БИН отправителя и получателя, а также ЭЦП обеих сторон. 

от 5 часов до 2-х дней

 

 

Путь электронного документа

Отправитель:

  • Зарегистрированный в системе СЭД отправитель оформляет необходимый документ в системе,
  • Подписывает его с помощью ЭЦП своей компании
  • Отправляет получателю с указанием БИНа и электронной почты получателя. 

Получатель:

  • Получает электронное письмо с оповещением о входящем документе и ссылкой на отправленный документ,
  • Проходит процедуру экспресс-регистрации (30 секунд)
  • Подписывает документ с помощью ЭЦП своей компании.

Документ подписан обеими сторонами и зарегистрирован. После документ можно скачать, сохранить в папке документов, распечатать или всегда найти его в системе по дате, номеру или содержимому. 

В чем выгода
  • Экономия финансовых затрат на документооборот: логистика, хранение, затраты на бумагу и пр.
  • Снизит время передачи документов с 2-х дней до 3-х минут
  • Сэкономит время на согласование с 1 часа до 3 секунд
  • Подписание документов у Вас займет всего за пару секунд
  • В 2 раза ускорит время на регистрацию документа
  • Мгновенная доставка до исполнителя
  • Экономия времени на подготовку отчетов от 30 мин до 2 мин
  • Круглосуточный безопасный доступ к корпоративным документам
  • Защита корпоративных документов при электронной передаче
  • Безопасное хранение корпоративных документов на защищенных серверах
  • Снижение риска разглашения конфиденциальной информации сотрудниками
  • Минимизация риска заражения сотрудников в период ЧС, карантина, эпидемиологической ситуации
  • Контроль и улучшение дисциплины в компании
  • Безбумажный формат любых корпоративных документов
  • Возможность интегрирования с собственными учетными и биллинговыми
  • сервисами клиента
  • Простой и удобный доступ к системе из любой точки мира при наличии ЭЦП
  • Работа СЭД с ЭЦП и надежным сертификатом безопасности, выданной НУЦ РК
Инструкция по использованию СЭД
Кому подходит

СЭД подходит всем мобильным предпринимателям: 

  • Малым предприятиям с небольшим документооборотом 
  • Тем, кто имеет большую базу контрагентов 
  • Средним и крупным предприятиям с существенным объемом документооборота,для экономии времени и бумаги  

и не только: 

  • Бухгалтерам – Электронные документы надежно хранятся в облачных серверах по ведению учетов 
  • Финансовому отделу. Надежное взаимодействие с клиентами и партнерами. Обмен е-документами между своими организациями в группе компаний. Экономия средств на бумаге, печатном оборудовании, картриджах и прочее. 
  • IT-специалистам. Переход на систему СЭД B2B без необходимости дополнительного обучения. Так как сервис очень прост и понятен в использовании.Экономия на собственной разработке и внедрении системы электронного документооборота.