Если вы не смогли оставить завление, то вы можете ознакомиться с инструкцией ниже.

 

Если у вас есть проблемы с подписанием заявления с ЭЦП, то вы можете оставить заявку в конце страницы.

 

Часто-задаваемые вопросы

Платформа ISMET является частью комплексной программы «Цифровой Казахстан», реализуемой АО «Казахтелеком» и нацелена на повышение уровня жизни каждого жителя страны за счет использования цифровых технологий.

ISMET.kz - казахстанский портал для бизнеса, на котором собраны современные IT-решения предпринимателям, меры господдержки и обучающие материалы.

СЕРВИСЫ

Для предпринимателей, занимающихся любимым делом, ИСМЕТ является наиболее доступным и полноценным порталом, который обеспечит Вам все необходимые услуги с целью удобного ведения бизнеса в Казахстане. В разделе КупиПродай представлено около 80 различных сервисов. Некоторые из них предлагаются эксклюзивно и по лучшей на рынке цене.

Портал ISMET.KZ предоставляет множество услуг, среди которых:

- личный кабинет для расширенного контроля заявок на Казахтелеком

- ведение полного делопроизводства в онлайн режиме,

- поиск партнеров, клиентов, подрядчиков

- размещение объявлений о своем товаре или услуге

- продвижение бизнеса предпринимателей посредством таргетированных e-mail-смс-рассылки, рекламных публикаций в социальных сетях, кейсов/статей/интервью на портале, размещения баннеров и т.д.

 

Становитесь партнером ISMET.KZ. Мы быстро растем. +2000 компаний регистрируется на ismet.kz каждый месяц. Ваши товары и услуги увидят другие компании, которые ищут информацию для развития своего бизнеса и пришли на ismet.kz, чтобы быстро найти нужного поставщика.

 

Заходите на страницу www.ismet.kz. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
 

 

 

2

Откроется окно регистрации. Напишите фамилию, имя, email и придумайте пароль.

Ознакомьтесь с офертой и нажмите на «Зарегистрироваться».

 


 

3

В следующем окне подтвердите регистрацию с помощью телефона. Введите свой номер мобильного телефона и нажмите на кнопку «Получить код активации». Код придет на номер, который вы написали.

 

 

Введите 4-значный код и нажмите на кнопку «Подтвердить».

 

Отлично! Вы зарегистрированы. Теперь нужно прикрепить компанию к вашей учетной записи. Это нужно для того, чтобы заказывать сервисы.

 

 

 

Чтобы прикрепить компанию, вам понадобится

  • приложение NCALayer,
  • электронная цифровая подпись компании.

 

 

Зачем нужно приложение NCALayer?

NCALayer нужен для работы с электронной цифровой подписью. Это приложение должно быть постоянно включенным, если вы работаете с ЭЦП.

 

Где скачать NCALayer?

Скачать NCALayer можно на официальном сайте Национального удостоверяющего центра.

Для Windows 32-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_x86.exe

Для Windows 64-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_x64.exe

Для Linux: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/ncalayer.zip

Для MacOS: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayer.dmg

Для слабовидящих 32-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_sv_x86.exe

Для слабовидящих 64-bit: https://pki.gov.kz/images/NCALayer/NCALayerInstall_sv_x64.exe

 

 

Как установить NCALayer?

Руководство пользователя на казахском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_kaz/

Руководство пользователя на русском языке: https://pki.gov.kz/docs/nl_ru/

 

Что такое электронная цифровая подпись?

Когда вы заключаете договор или принимаете товар, вы на бумаге ставите подпись.

ЭЦП — та же самая подпись, но в цифровом виде. Другими словами, это онлайн-«ручка», с помощью которой вы совершаете юридические сделки или конфиденциальные операции в интернете. ЭЦП обладает такой же юридической силой, что и подпись на бумаге.

Файл ЭЦП и пароль никому нельзя передавать.

 

Как получить ЭЦП?

Подайте онлайн-заявку в Национальном удостоверяющем центре Республики Казахстан: https://pki.gov.kz/poluchenie-yl/

 

Как прикрепить компанию?

Убедитесь, что

  • приложение NCALayer запущено и работает,
  • у вас есть действующий ключ ЭЦП, зарегистрированный на вашу компанию.

 

 

Нажмите на «Личный кабинет» и выберите «Мои компании».

 

 

2

Нажмите на кнопку «Добавить компанию»

 


 

3

В новом окне выберите ключ ЭЦП вашей компании. Укажите путь к файлу ЭЦП.


 

4

Нажмите на кнопку «Подписать»

Поздравляем! Ваша компания прикреплена к учётной записи.

 

 

Имейте в виду, что вы можете прикрепить несколько компаний и заказывать для них разные сервисы.

 

«Business-to-business» (бизнес для бизнеса). Термин означает вид взаимодействия между компаниями, когда одно предприятие поставляет услуги или товары для другого. Это юридические лица, которые работают не на конечного потребителя, а на такие же юридические лица. Товарный ряд в этом случае отличается от товарного ряда модели B2C («business-to-consumer»).

Это сервисы, которые для вычислений и хранения данных используют свои собственные компьютерные сети и хранилища. Например, вы приняли платеж на кассе, провели электронный документ или сохранили платежку в онлайн-бухгалтерии. Все эти операции проходят онлайн, а документы сохраняются в облаке, то есть на сервере той компании, которая предоставляет вам услугу. Это значит, что необязательно хранить на жестком диске компьютера рабочие файлы и электронные документы. Необязательно даже устанавливать приложение на своем компьютере или на сервере вашей организации.

Так же работают и облачные хранилища. Закончив рабочий день, вы можете загрузить ваши презентации, текстовые документы и фотографии на облачный диск. Продолжить работу с файлами можно с домашнего компьютера, ноутбука или смартфона, в автобусе, метро или в машине (только если вы пассажир!) и даже в отпуске. Главное — иметь под рукой постоянное интернет-соединение.

Любые, не запрещенные законом.

Оптовые продажи, обучение, курсы повышения квалификации, удаленный бухгалтерский учет, реклама, логистика, страхование, мобильные приложения — всё что хотите.

Каждый зарегистрированный участник может подать заявку на публикацию новой услуги. Есть два способа это сделать.

  1. Если вы не прикрепили компанию. 
    Войдите в раздел Услуги, нажмите на кнопку "Добавить услугу" и заполните форму заявки.
  2. Если вы прикрепили компанию.
    Откройте в профиле раздел "Мои компании", выберите компанию. Нажмите кнопку "Добавить услугу". Заполните заявку.

Малый, средний и крупный бизнес.

Да. Национальная палата предпринимателей «Атамекен» предлагает нефинансовые услуги. Это консультации по получению лицензий, страхованию, планированию, бухгалтерскому учету и даже созданию собственного сайта. Смотрите раздел Господдержка.

Некоторые поставщики на платформе предлагают бесплатный пробный период. За это время вы освоитесь с приложением и сможете понять, подходит ли оно вам.

Отзыв к услуге можно оставить в её публичной карточке. Для этого откройте нужную услугу в "Моих заказах". В нижней части страницы нажмите на кнопку "Оставить отзыв", оцените услугу от 1 до 5, напишите отзыв и нажмите на кнопку "Отправить".

Остались вопросы или не нашли нужную информацию? Оставьте свои контакты и мы с Вами свяжемся