Казахтелеком перешел на современный и удобный формат обслуживания клиентов

Обозреватель в ismet
Новость
0 комментариев
4778
0 комментариев

Уважаемые бизнес-клиенты!

 

  С радостью сообщаем, что переходим на новый цифровой формат обслуживания своих клиентов. Теперь, воспользоваться услугами нашей компании, вы можете, не выходя из дома или офиса, всего в несколько кликов на платформе для бизнеса Ismet.kz.

  Мы всегда рады видеть вас в наших отделениях, однако понимаем, что в современном быстроразвивающемся мире, время – это самый ценный ресурс, поэтому стремимся следовать новым тенденциям и для вашего удобства развиваем онлайн-сервисы и цифровые продукты обслуживания.

  С целью заботы о вашем здоровье и безопасности в связи с сохраняющейся сложной эпидемиологической ситуацией в стране и мире из-за пандемии коронавируса, мы настоятельно рекомендуем вам использовать данное онлайн-решение для взаимодействия с нашей компанией. Это просто, удобно и особенно актуально в период действующих повсеместно ограничительных карантинных мерах.

  Используя новый формат обслуживания, вы получаете следующие преимущества:

  1. Ежемесячно в онлайн-формате акты выполненных работ и электронные счета-фактуры.

  2. Заключаете договоры и любые дополнительные соглашения быстрее и удобнее.

  3. Все документы, полученные в электронном формате, хранятся в электронном архиве на площадках АО «Казахтелеком».

  4. Больше нет необходимости приходить в наши офисы, ваши документы доступны в любое удобное для вас время.

  5. Легитимность электронных документов обеспечивается Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».

  6. Мы постоянно работаем над улучшением и удобством использования нашего портала.

  Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами и услугами АО «Казахтелеком» в онлай-режиме, вам достаточно при помощи электронной цифровой подписи организации зарегистрироваться на ОЦП, прикрепить компанию в качестве пользователя и, не посещая филиалы Общества заключать Договоры на оказание услуг, подать заявку на переоформление, жалобу на действия/бездействие работников, подать обращение на устранение повреждений, на перенос услуг, на изменение реквизитов компании, на подключение дополнительных услуг по заключенному договору и т.д.

  Кроме того, хотели бы сообщить о наличии дополнительного канала для взаимодействия - WhatsApp Business по номеру +7707 000 0160, который позволит вам оперативно разрешать возникающие вопросы.

  Также, подробную информацию вы можете получить на портале Ismet.kz в разделе «Документы» на странице «Казахтелеком» по ссылке 

Берегите себя и своих близких! Мы всегда на связи! 

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии