С 1 июня 2021 г. АО «Казахтелеком» переходит на безбумажное обслуживание клиентов.
КАЗАХТЕЛЕКОМ
Обозреватель в ismet
Новость
0 комментариев
1581
0 комментариев

Уважаемые Бизнес-Клиенты!

С 1 июня 2021 г. АО «Казахтелеком» переходит на безбумажное обслуживание клиентов.

Зарегистрируйтесь на портале для предпринимателей ISMET.KZ и получите весь спектр цифрового обслуживания на нашем портале уже сейчас!

В личном кабинете ISMET.KZ Вы можете получать электронные версии следующих документов:

  • cчет-фактуры
  • акты выполненных работ
  • акты сверок

Это не только удобно, быстро и экологично, но еще имеет ряд других преимуществ:

  • Все документы сохраняются в личном кабинете и всегда «под рукой»: Вы можете просмотреть их и распечатать в любой момент.
  • Вы получаете значительную экономию времени по сравнению с бумажными версиями документов, получая документацию онлайн.
  • Электронные документы имеют юридическую силу благодаря Закону РК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи».

Возможности портала ISMET.KZ и Личного кабинета:

  • Легко оставить заявку на подключение новых услуг и отслеживать статус заказа
  • Быстро заключать договоры и дополнительные соглашения онлайн
  • Удобно подать любую сервисную заявку (разблокировка услуг, смена реквизитов, смена тарифного плана и др.) и следить за статусом ее исполнения в режиме онлайн
  • В разделе «Мои услуги» узнать, какие виды услуг у Вас подключены, получить детализацию по ним, проверить баланс на лицевом счете
Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии