Как привлечь клиентов в свой бизнес?

 

Клиентоориентированность и клиентоцентричность на первом месте

Практически все потребители хотят получать больше информации и ново-стей о компаниях, где они обслуживаются или приобретают товар. Чем больше клиентов взаимодействуют с вашим брендом, обсуждают его, тем выше их вовлеченность. Оценка уровня вовлеченности клиентов это не просто новомодный тренд, а реальная необходимость для развития бизнеса. Анализ таких данных, как кликабельность, процент открытия электронных писем, коэффициенты конверсии и многое другое помогут предпринимателям предугадать дальнейшие планы и поведение пользователей по отношению к вашему бизнесу. На основании этих данных сможете составить план действий для привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов.
Сохранить лояльность старых клиентов проще, чем завоевать у новых. Хорошие отношения и постоянное взаимодействие с клиентами сократит их отток к конкурентам. Лояльность может стать весомым аргументом в вашу пользу в войне за внимание клиента.
Отслеживая путь клиента к вашему продукту, вы узнаете об уровне его удовлетворенности, увидите трудности, которые он может испытывать и поймете как улучшить свою работу. Изучить свою аудиторию Вы можете с помощью информации о посетителях вашего сайта. Важно знать сколько человек оформили подписку на рассылку, сколько из них взаимодействовали со службой поддержки. Вы можете оценить количество и качество упоминаний вашего бренда в соцсетях, а также количество активных пользователей, посещающих ваш веб-сайт. Делитесь своей философией через социальные сети. Используйте платное продвижение, повышайте охват. Оптимизируйте свой сайт для поисковиков Google и Yandex.
Всеми доступными способами информируйте своих клиентов о новых акциях и новинках. Всегда давайте максимум полезной информации. Если вы работаете в офлайн, закажите раздаточную полиграфическую продукцию. Используя эти инструменты, – вы можете аккуратно подвести потенциальных клиентов к покупке.
Не упускайте возможность продемонстрировать первоклассный персональный сервис для новых клиентов. Сделайте всё зависящее от вас, чтобы знакомство с вашей компанией было положительным и запоминающимся. Используйте email-рассылку или push-уведомления в мобильном приложении. Проводите опросы, давайте обратную связь и держите клиентов в курсе обновлений и выгодных предложений. К тому же, это отличный повод лишний раз напомнить о себе.
Если в рамках оказания услуги и продаж вы получили обоснованную претензию, то нет повода для отчаяния. Такое обращение принесет пользу нежели вред. Удивите вашего клиента небольшим презентом, окажите поддержку, постарайтесь улучшит сервис.
Поощряя своих покупателей за их выбор, вы получаете постоянных клиен-тов. Любая коммуникация должна вызывать только положительные эмоции у ваших клиентов.

 

Читайте также