Отправка осуществляется по номеру телефона (MSISDN).
Буквенное имя отправителя: единая цепочка диалога с отметкой бренда.
Допускаются сообщения только сервисного характера с предварительным согласованием шаблонов.
В случае, если пользователь ответил на сервисное сообщение, можно в течение 24 часов направить ему дополнительную информацию с нешаблонированным контентом (марке-тинговая информация допускается).
Тарификация осуществляется по доставленным сервисным сообщениям.
Согласование каждого сервисного аккаунта осуществляется на стороне WhatsApp.
Можно использовать OMNI маршрутизацию с комбинированием нескольких каналов.
Необходимо получить предварительное согласие от пользователя на получения уведомлений по средствам WhatsApp мессенджера (смс сообщение, email, всплывающий экран, лендинговая страница) обязательным условием является наличие логотипа WhatsApp.