Добавить в избранное

ТОО "НУРСАТ+"

WhatsApp Business

Результат оказания услуги:

автоматизация и управление производительностью разговоров операторов контакт-центра

Варианты оплаты:

по договоренности

Срок выполнения услуги:

по договоренности

Получатели:

Крупный и средний бизнес, в основном имеющие контакт-центры

Об услуге
Сервис по автоматизации работы контакт-центров
Возможности

Отправка осуществляется по номеру телефона (MSISDN)

Буквенное имя отправителя: единая цепочка диалога с отметкой бренда

Допускаются сообщения только сервисного характера с предварительным согласованием шаблонов

В случае, если пользователь ответил на сервисное сообщение, можно в течение 24 часов направить ему дополнительную информацию с нешаблонированным контентом (марке-тинговая информация допускается)

Тарификация осуществляется по доставленным сервисным сообщениям

Согласование каждого сервисного аккаунта осуществляется на стороне WhatsApp

Можно использовать OMNI маршрутизацию с комбинированием нескольких каналов

Необходимо получить предварительное согласие от пользователя на получения уведомлений по средствам WhatsApp мессенджера (смс сообщение, email, всплывающий экран, лендинговая страница) обязательным условием является наличие логотипа WhatsApp

Преимущества

ПРЕИМУЩЕСТВА

CONVERSATIONS (CCaaS)

Conversations — это единое, интуитивно понятное рабочее пространство, которое помогает операторам легко управлять всеми диалогами с клиентами. С помощью Conversations Вы сможете:

- ускорить время обработки обращений клиентов

- повысить качество обслуживания (каждый оператор может видеть всю историю обращений, что позволит лучше понимать проблемы клиентов и ускорить процесс их решения)

- автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы с помощью чат-бота, что позволит реализовать передачу запросов операторам только там, где это необходимо 

- управлять рабочими процессами оператора с минимальным участием ИТ Департамента 

- получать всю необходимую информацию в режиме реального времени для управления объемами и производительностью разговоров операторов контакт-центра

- создавать автоматизированные кампании посредством правил назначения операторов, активно взаимодействуя с клиентами

WhatsApp Business

Результат оказания услуги:

автоматизация и управление производительностью разговоров операторов контакт-центра

Варианты оплаты:

по договоренности

Срок выполнения услуги:

по договоренности

Получатели:

Крупный и средний бизнес, в основном имеющие контакт-центры

Об услуге
Сервис по автоматизации работы контакт-центров
Возможности

Отправка осуществляется по номеру телефона (MSISDN)

Буквенное имя отправителя: единая цепочка диалога с отметкой бренда

Допускаются сообщения только сервисного характера с предварительным согласованием шаблонов

В случае, если пользователь ответил на сервисное сообщение, можно в течение 24 часов направить ему дополнительную информацию с нешаблонированным контентом (марке-тинговая информация допускается)

Тарификация осуществляется по доставленным сервисным сообщениям

Согласование каждого сервисного аккаунта осуществляется на стороне WhatsApp

Можно использовать OMNI маршрутизацию с комбинированием нескольких каналов

Необходимо получить предварительное согласие от пользователя на получения уведомлений по средствам WhatsApp мессенджера (смс сообщение, email, всплывающий экран, лендинговая страница) обязательным условием является наличие логотипа WhatsApp

Преимущества