- ПЕРВЫЙ ЭТАП — ЭТО верификация вашего аккаунта WhatsApp Business и получение фирменной галочки, подтверждающей статус официального канала связи вашей компании.
- Вы получаете возможность общаться со своими клиентами, используя надежный и самый популярный канал связи.
- Вы сможете не только получать входящие обращения, но и первыми начинать коммуникацию со своими клиентами, отправляя им информационные (сервисные) сообщения.
- Один оператор контакт-центра может обрабатывать одновременно несколько обращений от клиентов, и также обрабатывать обращения может неограниченное количество операторов.
- Вы можете отправлять не только текстовые сообщения, но и также отправлять аудио, видео, геоданные, изображения.
- С помощью WhatsApp Business Api вы можете автоматизировать обработку обращений передавая данные своим клиентам из ваших систем с помощью api.
Дополнительно мы можем предоставить для вас несколько очень полезных сервисов:
- Conversations – это омниканальная облачная crm-ситсема, которая позволит Вам обрабатывать большой объем обращений, вести коммуникацию, получать статистику и отчеты, проводить аналитику.
- Answers – это омниканальная платформа для создания умных чат-ботов в популярных мессенджерах. Она позволяет готовить, тестировать и развертывать чат-боты с искусственным интеллектом или на основе сценариев по ключевым словам.