• 1
  • ...
  • ...
WhatsApp Business
Код товара: 3615

Код товара: 3615



WhatsApp business Api – это коммуникационное решение для контакт-центров государственных органов, крупного и среднего бизнеса.
В избранное


  • ПЕРВЫЙ ЭТАП — ЭТО верификация вашего аккаунта WhatsApp Business и получение фирменной галочки, подтверждающей статус официального канала связи вашей компании.
  • Вы получаете возможность общаться со своими клиентами, используя надежный и самый популярный канал связи.
  • Вы сможете не только получать входящие обращения, но и первыми начинать коммуникацию со своими клиентами, отправляя им информационные (сервисные) сообщения.
  • Один оператор контакт-центра может обрабатывать одновременно несколько обращений от клиентов, и также обрабатывать обращения может неограниченное количество операторов.
  • Вы можете отправлять не только текстовые сообщения, но и также отправлять аудио, видео, геоданные, изображения.
  • С помощью WhatsApp Business Api вы можете автоматизировать обработку обращений передавая данные своим клиентам из ваших систем с помощью api.

Дополнительно мы можем предоставить для вас несколько очень полезных сервисов:

  • Conversations – это омниканальная облачная crm-ситсема, которая позволит Вам обрабатывать большой объем обращений, вести коммуникацию, получать статистику и отчеты, проводить аналитику.
  • Answers – это омниканальная платформа для создания умных чат-ботов в популярных мессенджерах. Она позволяет готовить, тестировать и развертывать чат-боты с искусственным интеллектом или на основе сценариев по ключевым словам. 

  • Вы ускорите время обработки обращений, общаясь в предпочтительном канале ваших клиентов
  • Повысите качество обслуживания, предоставив операторам историю контактов с клиентами по всем каналам коммуникаций
  • Автоматизируйте ответы на часто задаваемые вопросы с ботами, реализуете передачу запросов операторам только там, где это необходимо
  • Вы сможете управлять рабочими процессами оператора с минимальным участием ИТ Департамента
  • Получите всю необходимую информацию в режиме реального времени для управления объемами и производительностью разговоров операторов контакт-центра
  • Снизите расходы на поддержку клиентов и одновременно повысите удовлетворенность клиентов благодаря чат-боту
  • Сократите затраты на голосовую связь и большой штат колл-центра.



  • ПЕРВЫЙ ЭТАП — ЭТО верификация вашего аккаунта WhatsApp Business и получение фирменной галочки, подтверждающей статус официального канала связи вашей компании.
  • Вы получаете возможность общаться со своими клиентами, используя надежный и самый популярный канал связи.
  • Вы сможете не только получать входящие обращения, но и первыми начинать коммуникацию со своими клиентами, отправляя им информационные (сервисные) сообщения.
  • Один оператор контакт-центра может обрабатывать одновременно несколько обращений от клиентов, и также обрабатывать обращения может неограниченное количество операторов.
  • Вы можете отправлять не только текстовые сообщения, но и также отправлять аудио, видео, геоданные, изображения.
  • С помощью WhatsApp Business Api вы можете автоматизировать обработку обращений передавая данные своим клиентам из ваших систем с помощью api.

Дополнительно мы можем предоставить для вас несколько очень полезных сервисов:

  • Conversations – это омниканальная облачная crm-ситсема, которая позволит Вам обрабатывать большой объем обращений, вести коммуникацию, получать статистику и отчеты, проводить аналитику.
  • Answers – это омниканальная платформа для создания умных чат-ботов в популярных мессенджерах. Она позволяет готовить, тестировать и развертывать чат-боты с искусственным интеллектом или на основе сценариев по ключевым словам. 
  • Вы ускорите время обработки обращений, общаясь в предпочтительном канале ваших клиентов
  • Повысите качество обслуживания, предоставив операторам историю контактов с клиентами по всем каналам коммуникаций
  • Автоматизируйте ответы на часто задаваемые вопросы с ботами, реализуете передачу запросов операторам только там, где это необходимо
  • Вы сможете управлять рабочими процессами оператора с минимальным участием ИТ Департамента
  • Получите всю необходимую информацию в режиме реального времени для управления объемами и производительностью разговоров операторов контакт-центра
  • Снизите расходы на поддержку клиентов и одновременно повысите удовлетворенность клиентов благодаря чат-боту
  • Сократите затраты на голосовую связь и большой штат колл-центра.