Подробная инструкция по созданию онлайн-кабинетов для совещаний

 

1. Поставьте галочку (1) и зайкройте всплывающее окошко (2) 

 

 

2. Откройте настройки

 

 

3. Установите разрешение на использование вашего микрофона

 

 

4. Установите разрешение на использование вашей веб камеры

 

 

5. Проверьте параметры камеры (1), микрофона (2), динамиков (3). При необходимости можно протестировать звук (4)

 

6. Заполните свой профиль (1) указав имя и почту и сохраните данные кликнув на кнопку "ок" (2)

 

1. Cоздайте новую конференцию указав уникальное название в поле (1)  и подтвердив свое действие кликнув на кнопку "ок" (2)

(*рекомендуется указывать название без ковычек по следующему шаблону: ismet-"название конференции")

 

1. Для вас доступен следующий интерфейс:

    1. Демонстрация своего экрана участникам конференции

    2. "Поднять руку" для того, чтобы другие пользователи увидели что вы хотите вступить в дискуссию

    3. Воспользоваться чатом для общения с участниками конференции

    4. Включение/отключение микрофона

    5. Завершения звонка

    6. Включение/отключение веб камеры

    7. Включение/отключение плиточного отображения участников конференции

    8. Получения ссылки на конференция для распространения доступа между сотрудниками, а также установка/смена пароля

    9. Расширенные настройки

 

1. Поделиться конференцией и установка пароля для онлайн конференции:

     1. Кликните на значок (1)

     2. Нажмите на установку пароля (2)

     3. Придумайте и введите свой пароль в поле (4) и нажмите на клавиатуре кнопку "Enter"

    4. Если вы хотите поделиться ссылкой на конференцию кликните на значок копирования (3) и вставьте ссылку в диалог любого доступного мессенджера (Telegram, WhatsApp и т.д.) 

   

 

1. Настройка качества связи

     1. Кликните на значок настроей (1)

     2. Нажмите название "качество связи" (2)

     3.  Установите бегунок (3) в зависимости от ваших потребностей

      

 

Рекомендуемые онлайн сервисы