TikTok Ad Awards — это ежегодная премия, которая отмечает самые яркие и результативные рекламные кампании на платформе. Главный акцент делается на сочетание креативных идей, работы с сообществом и достижение измеримых бизнес-результатов.
В 2025 году премия охватит широкий список стран, включая Казахстан, Азербайджан, Турцию, Кипр, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Ливан, Ирак, Египет, Марокко, Кению, Нигерию, ЮАР, Пакистан, Бангладеш и Шри-Ланку.
Сроки и условия
К участию принимаются рекламные кампании, которые были запущены в TikTok с октября 2024 по октябрь 2025 года. Приём заявок завершится 31 октября 2025 года.
Церемония награждения пройдёт в декабре в Эр-Рияде.
Там отметят компании и агентства, сумевшие объединить креативные идеи с эффективной стратегией и доказавшие, что TikTok может быть площадкой не только для развлечения, но и для серьёзного маркетинга.
Номинации 2025 года
В этом году премия будет вручена в семи основных категориях:
- It’s the Creative for Me (Творческий потенциал) — за смелые идеи и оригинальные стратегии.
- Community Core (Голос сообщества) — за работу с креаторами и эффективное вовлечение аудитории.
- Full Funnel Flex (Фокус на всех этапах воронки) — за комплексный подход от узнаваемости до продаж.
- Big Branding Energy (Сила бренда) — за сильный сторителлинг и рост узнаваемости.
- Goal Digger (Достижение цели) — за кампании, принесшие конкретные бизнес-результаты.
- Bougie on a Budget (Дело не в бюджете) — за проекты, добившиеся успеха при ограниченном бюджете.
- Sound On Please (Звук на полную) — за использование музыки и звуков как основы креативной идеи.
Кроме того, вручат специальный приз The People’s Choice (Выбор аудитории) — победителя определят гости церемонии.
Главная награда
Все поданные кампании автоматически претендуют на высший трофей премии — The G.O.A.T. (Абсолютная легенда). Им станет проект, который сумеет объединить креативность, бизнес-эффективность и окажет культурное влияние, заметное для всего сообщества TikTok.