Цифровая маркировка «табачки»: эффективная обратная связь
Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
91
0 комментариев

Обсуждению текущих вопросов маркировки табачных изделий было посвящено совещание с участием представителей НПП «Атамекен», Центра развития цифровой экономики, отраслевых ассоциаций, предпринимателей.

Диалоговая площадка создана для того, чтобы участники отрасли могли получить оперативные ответы на все возникающие вопросы.

«Мы как Единый оператор маркировки товаров в РК обеспечиваем генерацию, эмиссию и прослеживаемость кодов маркировки. На сегодня уже более 1,1 млрд пачек сигарет имеют цифровой код Data Matrix. Сейчас нами увеличено число каналов для коммуникаций с бизнесом, есть круглосуточная «горячая линия» 8 800 080 65 65, проводятся вебинары, встречи и другие. Шаг за шагом мы совместно с участниками рынка прорабатываем каждый вопрос», - отметил в ходе встречи управляющий директор Центра развития цифровой экономики Нуржан Баекеев.

Напомним, год назад в стране стартовала обязательная цифровая маркировка сигарет с фильтром, с 1 апреля 2021 года маркировка кодом Data Matrix стала обязательной для всех видов табачных изделий и заменителей табака. С 1 октября 2021 года в Казахстане продавать немаркированные сигареты запрещено.

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии