Вы не можете попасть к нам в офис в условиях карантина? Сейчас это не нужно. Мы с Вами онлайн!

 

На период Чрезвычайного Положения и режима карантина Казахтелеком делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойное дистанционное обслуживание всем корпоративным клиентам и продолжать быть на связи по любым вопросам.

На настоящий момент мы уже реализовали в Личном кабинете ismet.kz, целый ряд самых востребованных для ведения бизнеса сервисов:

  • заключение электронных договоров и дополнительных соглашений;
  • получение электронных счетов-фактур, актов выполненных работ и актов сверок;
  • получение детализации по телефонным звонкам и интернет-трафику;
  • оплата счетов за услуги связи.

Для того, чтобы воспользоваться указанными сервисами Вам необходимо зарегистрироваться и прикрепить компанию на платформе. Инструкции по регистрации на портале и получению электронных документов онлайн можно найти здесь

Внимание! Для регистрации на портале требуется электронная цифровая подпись юридического лица.  Для получения ЭЦП онлайн переходите по ссылке здесь

Для всех зарегистрированных пользователей портала уже доступны функции онлайн-заявлений по основным сервисам:

  • отсрочка платежа;
  • временное бронирование услуг;
  • устранение повреждений;
  • подача претензионного обращения;
  • переезд.

Несмотря на вынужденное закрытие или временные ограничения в режиме работы наших центров обслуживания, Клиенты могут решить все свои вопросы через контакт-центр. Увеличены часы работы команд наших контакт-центров:

 

Контакт-центр B2B

Телефон - 160*2

9:00 – 20:00

рабочие дни

Центр технической поддержки клиентов

Телефон - 165

8:00 – 23:00

9:00 – 23:00

рабочие дни

выходные дни

 

Казахтелеком выражает уверенность, что совместно мы преодолеем этот непростой этап в истории Казахстана и продемонстрируем единство и сплоченность всех казахстанцев!

Берегите себя и своих близких! Biz birgemiz!

 

#BizBirgemiz #АлғаҚазақстан #StayHome #telecom

 

Как получать электронные документы

от АО «Казахтелеком» в личном кабинете? *

  • Регистрация

    Зарегистрируйтесь на портале ISMET.kz

  • Лицевой счет
     
    Обязательно прикрепите компанию к вашей учетной записи. Без этого документы не будут формироваться

  • Ваши документы готовы
     
    Откройте раздел Документы. Выбирайте нужный счет или акт, просматривайте, подписывайте и скачивайте

 

 

Если у вас трудности с порталом, то мы вам поможем

 

Проходите по ссылкам ниже — там вы найдете инструкции по регистрации, созданию лицевого счета и работе в личном кабинете.

Как зарегистрироваться на портале и прикрепить компанию?

Как открыть лицевой счет и заказывать услуги?

Как получать электронные документы от АО «Казахтелеком» в личном кабинете?

 

Обращайтесь по телефону в Центр поддержки клиентов: 8 800 080 0807.

Пишите нам на электронный адрес: support@ismet.kz

 

_________

* Легитимность электронных документов обеспечивается Законом РК «Об электронном документе и электронной цифровой подписи». Каждый документ зашифрован QR-кодом.

 

 

Полезные материалы