Инструкции по подаче онлайн заявлений

 

Создание онлайн – заявки «Временное бронирование услуг»

1.    Авторизация пользователя

1)    Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1)

Рисунок 1

2)    Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)

Рисунок 2

3)    После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

Рисунок 3

 

2.    Создание  онлайн - заявки на «Временное бронирование услуг»

1)    Выберете раздел  «Временное бронирование услуг» и кликните «Оставить заявку» (см.рис. 5):

Рисунок 5

2)    Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный)  номер телефона, выберите услуги для бронирования, укажите причину бронирования, срок бронирования (см.рис 6):

Рисунок 6

3)    Подпишите заявку электронно-цифровой подписью ( ЭЦП), выбрав сертификат (см. рис 7-9).

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

4)    После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее»  (см. рис 10)

Рисунок 10   

1.    Авторизация пользователя

1)    Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):

Рисунок 1

2)    Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):

 Рисунок 2

3)    После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел  «Документы и заявления» (см.рис 3)


Рисунок 3

2.    Создание онлайн - заявки на отсрочку платежа

1)    Зайдите в раздел «Документы и заявления», нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» и в разделе «Заявление на отсрочку платежа» кликните «Оставить заявку» (см.рис 4 и 5):

Рисунок 4

Рисунок 5

2)    Заполните разделы Заявления на отсрочку платежа: лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, сумму задолженности, укажите срок отсрочку платежа (30, 60 или 90 дней) и нажмите «Подписать» (см.рис 6):

 Рисунок 6

3)    Подпишите заявку электронно-цифровой подписью (ЭЦП), выбрав сертификат и указав пароль сертификата,  (см. рис 7-10):


Рисунок 7

Рисунок  8

Рисунок 9

Рисунок  10

4)    После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту (см.рис 11). Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» вкладка «Общее» (см.рис 12-13):

Рисунок 11

Рисунок  12

Рисунок  13

5)    В соответствии с нормативно-регламентирующими документами АО «Казахтелеком» до предоставления отсрочки платежа необходимо подписать Акт сверки (заявление на отсрочку платежа действительно только при подписании Акта сверки).

Инструкция по созданию и согласованию Акта сверки на портале «Открытая цифровая платформа для бизнеса ISMET.KZ прилагается.

 

Создание онлайн – заявки на «Онлайн переезд»

1.    Авторизация пользователя

1)    Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):

Рисунок 1

2)    Введите  свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):

Рисунок 2

3)    После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел  «Документы и заявления» (см.рис 3)

Рисунок 3

2.    Создание онлайн - заявки на переезд

1)    Нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ». Выберете раздел «Онлайн-переезд» и кликните на кнопку «Оставить заявку» (см.рис 5):

Рисунок 5

2)    Выберете компанию, лицевой счет по вашему нынешнему адресу для переноса Ваших услуг, укажите адрес «Откуда» и «Куда» (см.рис 6), укажите предполагаемые даты отключения и подключения услуг и услуги, которые надо перенести  и нажмите «Отправить» (см.рис 7):

Рисунок 6

Рисунок  7

3)    Подпишите заявку электронно-цифровой подписью, выбрав сертификат (см.рис 8-10):

Рисунок  8

Рисунок  9

Рисунок  10

4)    После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см.рис 11):

 Рисунок 11 

 

Создание онлайн – заявки на «Подачу обращения»

1.    Авторизация пользователя

1)    Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):

Рисунок 1

2)    Введите  свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):

Рисунок 2

1)    После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел   «Документы и заявления» (см.рис 3)


Рисунок 3

2.    Создание онлайн - заявки на подачу обращения

1)    Нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» и в разделе «Подача обращения» кликните на «Оставить заявку» (см.рис 5):

Рисунок 5

2)    Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, введите текст обращения (см.рис 6), приложите скрины ошибок,  файлы (при необходимости), укажите способ связи (посредством звонка либо e-mail) и нажмите «Отправить» (см.рис 7):

Рисунок 6

Рисунок  7

3)    После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы»  во вкладку «Общее» (см.рис 8):

Рисунок 8

Создание онлайн – заявки «Устранение повреждений»

1.    Авторизация пользователя

1)    Перейдите на портал по ссылке ismet.kz (см. рис. 1)

    Рисунок 1

2)    Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)

 Рисунок 2

3)    После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел  раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

Рисунок 3

2.    Создание онлайн - заявки на устранение повреждений

Для того,  чтобы создать онлайн-заявку  необходимо:

1)    Зайти в раздел «Документы и заявления» и нажать на кнопку «Заявления по услугам КТ» (см. рис 4). Выбрать раздел  «Устранение повреждений» и кликнуть на кнопку «Оставить заявку» (см.рис 4):

Рисунок 4

2)    Заполните разделы лицевой счет (рис 6), дополнительный (контактный) номер телефона (рис 7), выберете услуги, по которым требуется  устранение повреждений и причину обращения (рис 8), введите текст, приложите скрины ошибок,  файлы (при необходимости), и укажите способ связи (посредством звонка либо e-mail) (рис 9):

Рисунок 6

Рисунок 7

Рисунок 8

Рисунок 9

3)    Нажмите «Отправить» (см.рис 10)

 Рисунок 10

4)    После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см. рис 11).

 

 Рисунок 11   

1.     Авторизация пользователя

1)    Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1)

                         

                                                                                                                              Рисунок 1

2)    Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)

                         

                                                                                                                               Рисунок 2

3)    После авторизации, на главной странице сайта, в верхнем левом углу выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)

                                                                                                                                                      Рисунок 3

2.     Создание онлайн - заявки на смену тарифного плана

1)    Зайдите в раздел «Документы и заявления», нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» (см. рис. 4), выберете раздел «Смена тарифного плана» и кликните «Оставить заявку» (см.рис. 5):

                                                                                        Рисунок 4                                                                                            

 

                                                                                                                                               Рисунок 5

2)    Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный)  номер телефона, введите текст обращения (название тарифного плана либо требуемые услуги) и нажмите «Отправить» (см.рис 6):

                                                                           

                                                                                                                                                         Рисунок 6

3)    Подпишите заявку электронно-цифровой подписью ( ЭЦП), выбрав сертификат (см. рис 7-9).

                                     

                                                                                              Рисунок 7                                                   

                                  

                                                                                         Рисунок 8                       

               

                                   

                                                                                         Рисунок 9

4)    После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее»  (см. рис 10-11)

 

                                                                                      Рисунок 10                                                                                          

 

 

                                                                                     Рисунок 11

 

Рекомендуемые онлайн сервисы