• 450 поставщиков и закупщиков

  • 8 стран

  • B2B-встречи

  • Выставка товаров

 

Программа форума

 

9:00–10:00

Регистрация

 

10:00–10:15     

Приветственное слово

Руководство АО «Казахтелеком»

 

10:15–10:30               

Цифровая трансформация бизнеса. Открытая цифровая платформа для бизнеса ISMET.kz

Управляющий директор по ИКТ-услугам АО «Казахтелеком» Курмангалиева Б.К.

 

10:30–10:45

«Великий онлайн-шелковый путь» или как выходить на международный рынок онлайн

Основатель торговой площадки Qoovee Булембаев Т.

 

10:45–11:05 

Возможности торговли с ОАЭ


Президент Национальной Ассоциации Логистики ОАЭ, Руководитель отдела Таможни и Упрощения процедур торговли ОАЭ в Международной Торгово-Промышленной Палате Надия Абдул Азиз

 

11:05–11:20

Руководство АО «Казахстанский центр индустрии и экспорта QazIndustry»

 

11:20–11:30

 

Проекты ITC для предпринимателей Центральноазиатских стран


Программный координатор департамента Восточной Европы и Центральной Азии в Международном торговом центре (ITC) Армен Заргарян

 

11:30–12:00

Кофе-брейк

 

 
12:05–12:25

Возможности торговли с Бангладеш

Президент торгово-промышленной палаты Хабиб Уллах Даун

 

12:25–12:35

Маркировка и прослеживаемость товаров

Руководитель проекта «Маркировка и прослеживаемость товаров» АО «Казахтелеком» Баекеев Н.

 

12:35–12:50

Льготы и преференции для сделок в электронной коммерции

Основатель Республиканского центра помощи предпринимателям Казанцев Д.

 

12:50–13:00

 

Преимущества стран Центральной Азии для бизнеса и как находить поставщиков и покупателей в ЦА


Основатель Торговой площадки Qoovee Булембаев Т.

 

13:00–14:30

 

Обед

14:30–17:00

Выставка товаров и услуг предпринимателей


B2B-площадка для обсуждения вопросов торговли и налаживания партнёрства

   

 

 

 

 

 

Регистрация на мероприятие «Встреча бизнеса Центральной Азии» 

Время и место проведения: 26 ноября 2019 года, г. Алматы, отель Rixos.
 

 

Leaflet - добавляем полилинию

МАРКИРОВКА - это специальная зашифрованная метка на товаре, которая содержит информацию о производителе, серийный номер и код защиты от взлома. Она помогает всем участникам товарной цепочки быстрее и надежнее взаимодействовать друг с другом: производителям, дистрибьюторам, поставщикам, розничным торговым точкам, потребителям. Главная цель проекта - защитить население от поддельной продукции и дать отпор теневому бизнесу и контрафакту.

О том, как наносятся знаки и коды на товар, с помощью каких оборудований они считываются. О выгодах для бизнеса и потребителей, о сроках реализации, а также о том, как правильно подготовиться к новшеству всем, кто напрямую задействован в системе маркировки и прослеживаемости товаров, читайте подробнее в данном материале.

 

Необходимость внедрения маркировки:

Создание цифровой экосистемы и развитие новых видов бизнеса на ее платформе. Ускорение цифровизации реального сектора экономики Казахстана. Помощь в устранении нелегального оборота табачной, алкогольной и иной продукции. Перспектива реализации проекта может обеспечить мультипликативный эффект для экономики страны.  Государство получает сокращение теневой экономики и как следствие увеличение налоговых поступлений. Помимо этого, ряд выгод получают Бизнес и Потребители: