У них есть чему поучиться!
Dinara Kanzler
Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
131
0 комментариев

На какие только ухищрения не идут известные бренды, чтобы заполучить внимание аудитории.

Мы собрали самые необычные рекламные акции всех времен, которые настолько гениальны, что даже не представить, кому такое могло прийти в голову. В нашей подборке представлены  различные крупные мировые компании, существовавшие, и существующие по сей день. Будет интересно, обещаем!

1. Открывает наш рейтинг табачная компания Camel

Свой первый запуск бренд решил анонсировать весьма нетривиально. В 1913 году во всех газетах США стали появляться объявления со странным содержанием. Самое первое состояло всего из одного слова: "Верблюды". На следующий день появился не менее странный текст в газетной передовице, звучавший так: "Верблюды идут...". Третье по счету объявление, в котором гласило: "Завтра в городе верблюдов будет больше, чем в Азии и Африке вместе взятых" и вовсе взбудоражило и заинтриговало общественность. Люди были в недоумении и не понимали, что все это значит, пока на центральной улице города не появился рекламный плакат, на котором была изображена пачка сигарет Camel со слоганом: "Верблюды уже здесь".

 

Благодаря такой искусственно созданной интриге американцы были под впечатлением и заинтересовались продукцией, что, конечно, повлияло на высокий спрос и взрыв в продажах данного товара. 

 

2. Порой, некоторые крупные компании не стесняются выпускать рекламу, очень близко граничащую с троллингом конкурентов. Как-то раз так поступила и курьерская компания FedEx. 

При первом взгляде на это фото можно увидеть два грузовика, принадлежащих компаниям - конкурентам, с намеком на то, что FedEx всегда впереди своего конкурента DHL. Но если посмотреть на картинку подольше, то станет заметно, что это один белый грузовик FedEx, на котором нарисован другой желтый грузовик, принадлежащий службе DHL. Иллюстрация на транспорте создала нужную иллюзию, и компания FedEx тем самым продемонстрировала задуманную рекламную кампанию, обозначив свое превосходство перед другими аналогичными службами почтовой доставки.  

 

3. Гениальная и, вероятно, не самая простая в исполнении, рекламная аромо-акция от корейской кофейни Dunkin Donuts.

Как известно, в Южной Корее кофе - это неотъемлемый ритуал в жизни практически каждого жителя страны, поэтому ресторанов, подающих кофе, там очень много, особенно в столице. Конкуренция высочайшая, потому выделиться среди огромного количества других подобных заведений очень сложно. Однако маркетологи Dunkin Donuts пошли на очень непростой и хитрый шаг. Они договорились с транспортными службами и почти во всех общественных автобусах и вагонах метро были установлены специальные приборы, распыляющие ароматный запах кофе. Каждый раз одновременно с такой "ароматерапией" в транспортном салоне по радио начинала звучать реклама самой кофейни. Также на остановках были установлены печатные плакаты компании. Такая уловка сработала  и люди стали все чаще и больше думать именно о кофе из Dunkin Donuts, что сыграло в плюс, а выручка от продажи напитка повысилась на 29%. Феноменально! 

 

4. Уникальное «цветочное» решение от McDonald's.

Наверняка ни одна подборка о рекламе не обходится без упоминания этого фастфудного гиганта, известного не только своими вкусными бургерами, но и эксцентричными выходками в рекламных войнах. Сегодня же мы расскажем о совершенно необычном поступке руководства сети.  

В Калифорнии, на холме около трассы представители компании незаконно высадили семена цветов. Когда саженцы расцвели, стало заметно, что растения эти ярко желтого цвета и высажены они были в форме логотипа McDonald's. Власти штата сразу же решили ликвидировать этот цветной дорожный маячок, так как такая реклама считается незаконной. Однако попытка властей была провалена, из-за того, что желтые цветы оказались - маками, которые в Калифорнии считаются настолько редкими, что срывать их тоже незаконно.   

 

 

Сервис email-маркетинга, в котором за 15 минут можно с нуля создать рассылку
06.10.2021, 15:42
UniSender

 

5. Ну и самый, как нам кажется, умопомрачительный рекламный ход из всей подборки.

Как забрать весь рекламный эфир национального телевидения на себя, не оставив шанса другим компаниям? Уж Tide знает! 

Все началось с финала американского футбола Super Bowl, трансляцию которого смотрели наверняка все жители штатов, а потому различные компании мечтали попасть в рекламный блок этого телевизионного эфира. Многие не знали, как выделиться, чтобы привлечь внимание зрителей. Однако производитель стирального порошка не растерялся. Рекламщики Tide выпустили серию роликов, каждый из которых начинался как привычная реклама известных продуктов. Однако в середине сюжета появлялся мужчина и прерывал ход событий словами: "Нет, это реклама Tide" (It's a Tide Ad). Таким образом, задумка авторов удалась на все 100%. Телезрители при просмотре очередной рекламы всякий раз ожидали подвоха, думая, что сейчас вновь появится человек и скажет, что это реклама порошка. Таким образом, весь рекламный блок, все зрители думали только о Tide.  

Источник видео: Компас продакшн

 

Расскажите, какая идея от рекламщиков самых известных брендов вам запомнилась и понравилась больше всего? А также не забывайте, что становясь нашим партнером, вы получаете бонусом и рекламное продвижение от Ismet.kz на нашем сайте и в социальных сетях.

 

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии