Вниманию рекламщиков! Танцы с бубном продолжаются
Данияр Куантканов
Обозреватель в ismet
Новость
0 комментариев
100
0 комментариев

«Я знаю, что часть  моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно».
 

Считается, что эти слова принадлежат американскому предпринимателю Джону Ванамейкеру. Бизнесмен, открывший первый универсам, жил с 1838 по 1922 годы, но и спустя сто лет после его смерти эта фраза, по-прежнему, актуальна.

По данным июльского статистического отчета Digital 2021 в рамках рекламных инструментов Facebook показатели потенциального охвата по всему миру могут значительно отличаться, поскольку люди отказываются от отслеживания на iOS 14.5 или используют другие средства управления данными. Facebook ожидает, что недавние изменения Apple в iOS уже оказывают существенное влияние на эффективность ее рекламных продуктов с середины этого года.

Похожие изменения коснутся и других платформ. Например, браузер Google Chrome прекратит поддержку сторонних файлов cookie в конце 2021 года, поэтому стоит ожидать значительных изменений в рекламных технологиях в этом году. 

Вывод заключается в том, что изменения в политике конфиденциальности, поддержке файлов cookie и правилах онлайн-отслеживания могут оказать значительное влияние на способность маркетологов настраивать таргетинг рекламы в ближайшие месяцы.

При этом, согласно последним данным eMarketer, на цифровые каналы сейчас приходится почти 6 из каждых 10 рекламных долларов, потраченных во всем мире. Поэтому маркетологам необходимо будет изменить способ использования цифровых и социальных сетей, чтобы их деятельность была максимально эффективной и результативной. Например, можно поэкспериментировать с возможностями контекстного таргетинга вместо того, чтобы полагаться исключительно на демографические данные аудитории, по крайней мере, до тех пор, пока не удастся определить, как новые политики и законы повлияют на вашу рекламную стратегию.

Включиться в борьбу за человеческое внимание лучше всего с Wi-Fi target.
Он помогает анализировать поведение клиентов, дает возможность лучше узнать их предпочтения и многое другое.

18.06.2021, 11:17
Wi-Fi Target
Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии