Памятка по открытию ресторана (кафе, кофейни) по приложению ASHYQ
Дидар Садыков
Обозреватель в ismet
Новость
0 комментариев
255
0 комментариев

Шаг 1. Обратиться в РПП (профильную Ассоциацию), получить пакет для подготовки к открытию:

  1. Постановление Главного государственного санитарного врача от №14 от 13.04.2021 года;
  2. Памятка как получить QR код (2 варианта);
  3. Цветной баннер – участник пилотного проекта ASHYQ;
  4. Цветной баннер «Как использовать приложение ASHYQ»;
  5. Алгоритм исключения из проекта;
  6. Как присвоить режим охранника;
  7. Список ответственных лиц по ASHYQ (РПП, КСЭК, Ассоциации);
  8. Чат WhatsApp – «Участники пилота ASHYQ»;
  9. Уведомление, что ежедневно в 17.00 ч. ведется учеба по тех. вопросам;
  10. Вопросы – ответы (3 файла).

Шаг 2. Внимательно ознакомиться с материалами

Шаг 3. Оставить заявку на QR-код через сайт Infokazakhstan (напрямую либо через профильную Ассоциацию)

Шаг 4. Получить QR –код.

Шаг 5. Разместить при входе в объект:

  • Цветной баннер «Участник пилотного проекта ASHYQ»;
  • Цветной баннер «Как использовать приложение ASHYQ»;
  • Распечатанный QR (можно несколько)
  • Постановление Гл.санврача от 13 апреля.

Шаг 6. Разместить на сайте и в инстаграмме ресторана (кафе, кофейни) информацию о том, что с такого-то числа данный субъект бизнеса является участником пилотного проекта ASHYQ.

Предупредить гостей о необходимости скачать приложение заранее и не забыть взять с собой ИИН, в том числе на детей 5 лет и старше.

Предупредить гостей о запрете обслуживания посетителей в случае выявления у них «желтого» или «красного» статусов.

Шаг 7. Тестирование процессов в течение недели. Допускается 2 варианта проверки статусов посетителей:

Первый (в кафе и ресторанах, где есть хостесс):

  1. 1хостесс на входе просит гостя перед входом в зал произвести проверку статуса по приложению ASHYQ;
  2. допуск в зал разрешается для посетителей с «зеленым» и «синим» статусами;
  3. при выявлении гостей с «красным» или «желтым» статусами необходимо оперативно информировать Департамент КСЭК.

Второй (в кафе и кофейнях, где нет хостесс):

  1. при посадке за столик перед тем, как принять заказ, официант просит гостя произвести проверку статуса по приложению ASHYQ;
  2. дальнейшее обслуживание разрешается для посетителей с «зеленым» и «синим» статусами;
  3. при выявлении гостей с «красным» или «желтым» статусами необходимо оперативно информировать Департамент КСЭК. Гостей необходимо попросить покинуть зал.

При обоих вариантах сотрудник ресторана (кафе, кофейни) может использовать «функцию охранника» для ввода ИИН посетителя вручную.

Шаг 8. Через 9 дней с момента подачи заявки Вы включаетесь в постоянный список участников, размещенный на сайте акимата.

 

УДАЧИ! У Вас все получится!

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизируйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии