Асель Шаришева недавно присоединилась к сервису Ismet.kz, чтобы оформить интернет-подключение для своего бизнеса. Воспользовавшись случаем, мы решили побеседовать с Асель и узнать, чем она руководствовалась в выборе интернет-провайдера.
Каково это вести бизнес в Казахстане в современное время?
В связи с последними событиями, можно сказать, что наш город столкнулся с тяжелым периодом. Я всегда верила, что частный бизнес и стабильная средняя прослойка населения делает основную часть доходов в бюджет страны. В век цифровых технологий вести бизнес должно быть проще и понятнее, но это не всегда так.
С какими трудностями вы столкнулись при запуске и выборе интернет-провайдера?
Когда вся мебель и оборудование было закуплено, текущий ремонт выполнен — встал вопрос о подключении интернет связи.
Выбор провайдеров был большой, так как это густонаселенный район и, казалось бы, проблем с подключением быть не должно. Поэтому решили оставить этот вопрос в последнюю очередь. Однако ситуация показала обратный эффект. Из-за плотности населения у провайдеров, кроме «Казахтелеком», не оставалось технических возможностей для предоставления связи.
Как прошел ваш путь от заполнения заявки на сайте до подключения интернета?
Я оставила заявку на Ismet.kz, и была очень удивлена, когда менеджер позвонил мне через 15 минут и предложил выбрать тариф, а также подписать договор на подключение внутри платформы Ismet.kz через ЭЦП. Честно скажу, мы привыкли, что сервис «Казахтелеком» не такой быстрый, как у провайдеров, которые постоянно рекламируются и на слуху. Рекламу «Казахтелеком» не часто увидишь по ТВ или в социальных сетях.
То есть вы не планировали подключать интернет «Казахтелеком»?
Да, совершенно. Я не разбираюсь в провайдерах и не слежу за ними. Мне нужен был быстрый оптический интернет с приемлемой ценой, а самым главным — это скоростью инсталляции. В общем через два дня у меня в клинике уже был интернет. Я была приятно удивлена.