«Cохранять в себе огонёк простых человеческих качеств в любой ситуации» — Алия Исламбекова, основательница и директор компании Travel Club Kazakhstan
Dinara Kanzler
Обозреватель в ismet
Статья
0 комментариев
2714
0 комментариев

Алия, расскажите о своей компании и сотрудничестве с Казахтелеком? 

Наша компания начала работать на рынке Казахстана с 2003 года. У нас два бренда — travelclub.kz, для наших постоянных клиентов из Казахстана, которые путешествуют по всему миру. И второй бренд — baikonur.com, его мы начали развивать почти перед пандемией. И сейчас продолжаем развивать. Он направлен на въездной туризм для иностранных гостей.

Именно с 2003 года пор мы и начали сотрудничать с «Казахтелеком». У меня есть четкое понимание, что государственная компания будет всегда выступать гарантом качества услуг. Так и оказалось на деле. И это не просто слова.

А какие именно услуги вы используете?

С первых дней работы мы используем IP-телефонию в наших офисах. Раньше, когда эта услуга была доступна только самым привередливым клиентам Казахтелекома, а не широкому кругу клиентов. Мы ощущали поддержку команды Казахтелекома на всех этапах внедрения IP-телефонии и сопутствующих услуг. Мы не пользуемся хостингом или дата-центрами. Мы ведь не IT-компания и у нас нет подобных потребностей. Нам нужен стабильный и широкий канал связи. Всегда, то есть, 24/7. И Казахтелеком с этим отлично справляется.

Получается, все 19 лет с момента основания вашей компании, вы пользуетесь только услугой интернета? 

Да, это может звучать просто. Но изнутри ситуация выглядит совсем не просто. С тех пор, наша компания развилась. При помощи онлайн-услуг Казахтелекома, мы открывали филиальную сеть в столице нефти и газа — Атырау. Это самый отдаленный наш офис в тот период. Нам нужна была «локальная сеть» между офисами, чтобы связь была быстрой для телефонии и приложений по обработке заявок клиентов, для финансовых приложений нашего офиса. Казахтелеком всегда справлялся с подобными задачами и мы не видели проблем со связью на протяжении многих лет и по сей день не видим замены услугам Казахтелекома.

А были ли какие-либо еще проекты, где Казахтелеком был полезен вам?

Да, конечно. Однажды мы открывали офис поддержки клиентов по программе American Express Travel Services. Это глобальная программа поддержки в сфере тревел-услуг для держателей платежных карт American Express. American Express — это глобальный бренд одного из старейших банков мира. Наша команда выдержала это испытание. Мы оказывали поддержку держателям карт AmEx из Казахстана и если были запросы от международных держателей.

Что бы вы порекомендовали для клиентов Ismet.kz? 

Мы пережили кризис 2008 года. Мы пережили сложные времена в 2015 году и сейчас мы переживаем сложное пандемийное время. Уже два года мы работаем в режиме "нон-стоп". Ведь, если раньше можно было выписать билет и уточнить у клиента наличие визы, то сегодня мы должны проверить все карантинные требования для въезда и выезда из стран, которые пересекает турист. 

Туризм считается одной из наиболее пострадавших сфер во время глобальной пандемии. И хочется пожелать Казахтелекому развития в это сложное время. А другим бизнесменам желаю пережить сложные времена и смотреть на будущее с оптимизмом. 

Все будет отлично, если вы будете сохранять в себе огонёк простых человеческих качеств в любой ситуации.

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии