ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Entries » Blog » Полезные приложения для бизнеса

Полезные приложения для бизнеса

Created Sep 14 2018, 4:42 PM by Портал ISMET

 

Цифровые технологии помогают и ускоряют течение времени во всех сферах жизни, бизнес не исключение: сделка в два клика, мгновенные продажи, переговоры в разных точках мира, коллеги по всему континенту выполняют совместные задачи так же отлично, как будто сидят в одном помещении. А чем еще можно сделать жизнь предпринимателей из разных сфер комфортней?

 

 

Для работы с документами вам пригодятся такие приложения:

 

DocuSign — приложение, запоминающее вашу электронную подпись. Полезное приложение для тех, кому нужно подписывать документы без присутствия оных и лень или нет времени возиться со сканированием. Загружаете документ в приложение и ставите автограф, инициалы, дату и все, что вам требуется. Поддерживает почти все форматы документов (PDF, Word, HTML и другие), а также интегрируется с электронной почтой, Dropbox, Box, Google Drive, Evernote и Salesforce.  Приложение позволяет нарисовать подпись один раз, сохранить и вставлять при надобности.  Важно также заметить, что приложение позволяет загрузить несколько подписей, что может сильно облегчить и ускорить многие процессы. Вы можете  подписывать документы и каждый раз вводя подпись пальцем или стилусом. После обработки документ можно отправить через почтовые сервисы, мессенджеры, Bluetooth и по  по Wi-Fi директ.  Единственное, что стоит проверить с DocuSign — не во всех странах такой документ будет иметь юридическую силу, в некоторых необходимо заполучить квалифицированный сертификат ключа проверки.

 

CamScanner — сканер в мобильном телефоне, позволяющий отсканировать фото, документы, страницы книги, ценники, визитки и все, что вам покажется необходимым сканировать. Ценность этого приложения еще в том, что вы не просто отсканируете документ — вы можете внести свои правки и заметки, а после  отправить этот файл по электронке. У приложения интуитивный удобный интерфейс, разнообразные режимы обработки с дополнительными эффектами, возможность загружать обработанные файлы в облако (Evernote, Box, Dropbox), возможность совместного пользования для сотрудников одной компании. Обратить внимание стоит на то, что некоторые удобные нужные функции предоставляются только в платной версии — редактирование распознанного текста, комментарии, перевод текста и тому подобное.

 

«Фотосканер» от Google Фото. Это также мобильный сканер, который не просто сканирует фото, визитки и всяческие изображения, но и тщательно улучшает их качество. Фотосканер сканирует и сохраняет фото без бликов, автоматически кадрирует, переворачивает отсаженное фото в правильном положении как бы это фото ни было сделано и на выходе у вас копия правильно прямоугольной формы.  Фото сканируются и сохраняются на смартфоне прямо в момент съемки.

 

File Commander  — приложение для работы с файлами, хранящимися на  Android или в облаке (фото, видео, музыка, документы можно создавать, удалять, сортировать по папкам, переименовывать, конвертировать, перемещать и отправлять несколькими нажатиями). Плюсы этого файлового менеджера  в том, что вы можете каждый свой файл конвертировать в более ста других форматов, можете посмотреть краткую информацию о каждой папке и сориентирует что где лежит. Удобный, простой понятный интерфейс позволит  быстро привыкнуть комфортно пользоваться. Безопасный режим, шифрование, личное облачное хранилище и восстановление удаленных файлов доступны только в платной версии.

 

Для планов и заметок

Для всех кто любит чтобы все четко, с напоминалками, с указанием мест (так чтобы карта довела), полное название, заблаговременное оповещение и все хранилось в одном месте необходим  «Google Календарь». Это одновременно органайзер, дневник, напоминальник, список дел и т.д. Вы вносите в свое расписание событие с местом, а приложение само подгружает карту и напоминает вам за сколько вам нужно выйти из дому, подгружает карту места добирался и весь район где вы будете, подсказывает интересные и полезные места. Кроме этого вы видите и получаете напоминания обо всех праздниках (государственных, религиозных и личных, если синхронизированы с социальными сетями), рабочих и нерабочих днях согласно законодательства страны. Из почты Gmail этот волшебный помощник добавляет мероприятия — от семейного дня рождения с заказанным где-то столиком до авиаперелетов

 

Evernote — простой сервис, предлагающий нужные инструменты для организации своих дел. Вы можете сохранить всю информацию в заметках, потом со временем сгруппировать их в блокноты. Сюда удобно записывать идеи касающиеся разных проектов и делится ими с коллегами.

 

Trello создан для управления задачами и проектами. Это приложение хвалят за широкий функционал и простоту пользования. Удобный для работы с командой: все имеют доступ к данным о продвижение задач от пункта «надо сделать» до «готово». Можно делать несколько досок для разных команд или по проектно. Есть возможность разбить задачу на подпункты и видеть.

Для команд же побольше и крупноуровневого планирования был создан Wrike  —  приложение для эффективной организации совместной работы. Позволяет командно планировать, вести учет трудозатрат, отслеживать графики выполнения, приоритизировать цели в проекте, эффективно администрировать процессы.

Hoot suites — очень важное приложение для развития предпринимателя. Чтобы раскрутить свое дело в наши времена, мало его просто запустить, о нем должно узнать максимально возможное количество людей. Hoot suites — планировщик постинга сразу в нескольких профилях социальных сетей ( Twitter, Facebook, LinkedIn, Foursquare).

 Speak & Translate. Иногда языковой барьер стопорит процессы. Все становится на круги своя, когда у вас есть под рукой голосовой переводчик, что помогает вам общаться в онлайн-режиме.Приложение распознает слова, а также иностранную речь и синхронно переводит (просто переводом или воспроизведением голосом на выбор). Speak & Translate поддерживает 100 разных языков и работает в офлайн-режиме.

 

Источник: TopSales.kz