РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

     
      • Деловая притча о продажах

        Опубликован Sep 14 2018, 5:40 PM by Портал ISMET

        В компанию Procter & Gamble пришёл человек и предложил за солидную сумму рассказать, как можно в полтора раза увеличить объём продаж популярного шампуня.

         

         

        Сумма была немаленькая, и руководство решило попробовать решить эту задачу своими силами. Вызвали всех маркетологов и специалистов по рекламе. Те долго совещались, но так и не нашли никакого радикального способа так высоко поднять продажи.

        Тогда вызвали этого человека и заплатили ему требуемую сумму. Когда сделка была совершена, человек сказал:

        — Посмотрите на флаконы вашего шампуня. Там написано, как нужно его применять. После всех рекомендаций вам нужно дописать одну фразу: «При необходимости повторить»…

         

        Просмотреть комментарии (0)
      • Как современные технологии повышают продажи?

        Опубликован Sep 07 2018, 5:32 PM by Портал ISMET

        Крупные розничные сети по итогам 2017 года увеличили свой вклад в IT разработки на 700 тыс. евро (исследования РБК). В результате таких инвестиций прирост продаж составил около 28%. Это значит, что инновационные решения действительно увеличивают прибыль компаний. Главное, правильно найти им применение.

         

         

        На что компании тратят деньги?
        Ритейлеры оптимизируют рутинные процессы и повышают качество обслуживания клиентов за счет нововведений.

        Системы прогнозирования покупательского спроса
        Розничная сеть Walmart собирает через облачный сервис все данные кассовых терминалов для анализа спроса и отсутствия отдельных товаров на складе. Таким образом, на полках вовремя появляются те товары, которые нужны потребителю.

        Контроль наличия/отсутствия товара
        Магазин “М.Видео” внедрил программное обеспечение, которое просчитывает, какой товар больше залеживается, в зависимости от сезона и вовремя уведомляет о том, сколько единиц конкретного товара нужно закупить.

        Анализ точек спроса
        Супермаркеты используют технологию теплых карт, чтобы через Wi-Fi отследить, к какой зоне торгового центра больше приковано внимание посетителей.

        Таргетированная офлайн-реклама через систему распознавания лиц
        Пример: чтобы не крутить одни и те же ролики на одинаковую аудиторию, ритейлер внедряет технологию сканирования активных устройств в торговом павильоне. Через MAC-адрес и систему распознавания лица человека определяется достоверно его пол, возраст и другие характеристики для показа целевой рекламы.

        Визуализация при помощи шлема виртуальной реальности
        Технология только в этом году опробована агентствами недвижимости. Теперь для показа квартиры на продажу клиенту достаточно прийти в офис компании и надеть очки виртуальной реальности. Клиент не только видит картинку, но и может пройтись по квартире.

         

        Варианты использования современных технологий ограничены лишь фантазией предпринимателя. А вы осмелились бы внедрить что-то подобное для повышения продаж? Делитесь своими комментариями.

         

        Источник: TopSales.kz

        Просмотреть комментарии (1)
      • Как снизить финансовые потери продуктового магазина?

        Опубликован Aug 24 2018, 5:52 PM by Портал ISMET

         

        В продуктовые магазины ходят все, они будут востребованы везде и всегда. Это прибыльный бизнес, но в любом бизнесе, в том числе и в розничном, есть риски, издержки и даже убытки. Мы расскажем, из-за чего возникают потери, как с ними бороться и как сделать выручку вашего бизнеса гораздо большей величиной, чем убыток.

         

         

        Магазинные кражи

        Магазинные кражи стали популярны с появлением магазинов самообслуживания. Потому что весь товар выложен в свободном доступе – бери прямо с полки и всё. И чаще всего за ассортиментом никто не присматривает. Это риск, на который владельцы бизнеса осознанно идут. Товары, особенно мелкие, уходят с полок бесследно мимо кассы. Но полностью победить магазинные кражи все равно не получится. Хорошее решение этой проблемы – установка видеонаблюдения.

         

        Мошенничество работников

        • Недобросовестные работники могут вынести товары после смены. Бороться с таким явлением просто: ограничьте доступ к складским помещениям для определенной группы работников и установите хорошую систему видеонаблюдения.
        • Воровство с привлечением посторонних: знакомые кассира набирают полную корзину, подходят к кассе, но пробивается только малая часть корзины. Чек пробит, камера нарушений не замечает. Выявить этот метод кражи поможет автоматизация магазина и склада, так вы будете видеть недостачу в конце смены и сможете проанализировать все действия кассиров в течение дня.
        • Воровство «налички» из кассы. Вопрос решается просто: установите кассовую систему. Она формирует отчет о дневной выручке и проданном товаре, так вы сможете легко увидеть недостачу и установить, кто был в это время на смене. 
        • Присвоение скидок, неправомерное использование бонусов, откаты. Чтобы в вашем магазине не было такого, необходимо контролировать операции на кассе или присвоить кассирам доступ только к определенным операциям.

         

        Все кассовые системы очень просты в использовании. Часто они управляются при помощи простого мобильного приложения. На нашем портале вы найдете несколько решений, из которых вы подберете именно то, что подходит именно вашему бизнесу: от простых приложений для дворового магазина до развернутых систем для сетевого ритейла. Описание услуг находится вы найдете в разделе "Вести бизнес выгодно"

         

         

        Выкладка товаров

        От правильной выкладки товаров зависит скорость продаж. Внешний вид полок и ценников – лицо вашего магазина. От этого зависит, захочет ли покупатель вернуться в магазин завтра.

         

        • Выкладывайте ближе к покупателю товар, у которого срок годности близится к завершению. Продукты с более поздним сроком кладите вглубь полки. Так вы избежите остатков просроченных и непроданных товаров.
        • Располагайте товары лицевой стороной к покупателю. Упаковка должны быть видна целиком. Внимание покупателя заостряется, и он быстрее заметит упаковку, которую ищет, и уйдет от вас довольным. Лучше обозреваются товары, расположенные справа от основного движения покупателей. Однородные товары выкладываются по вертикали для удобства покупателя.
        • У посетителя не должно быть никаких преград на пути к товару, если он захочет взять в руки и рассмотреть упаковку. Никаких коробок и стоек посреди торговых рядов. Редкие и требующие долгого изучения товары должны располагаться в отдалении от основной группы.
        • Чистота упаковки и полок – еще одно обязательное правило. Внешний вид товаров и чистота полок формируют мнение прежде всего о самом магазине, а уж потом о производителе.

         

        Управление закупками

        Распространённая ошибка при закупках – это отсутствие контроля. Чтобы закупать товары для магазина, вы должны знать, на какой товар самый высокий спрос, какого товара не хватает, а какой разбирают очень медленно. Иногда вы делаете закупки вслепую без анализа и планирования. В итоге вы продадите меньше, чем закупили, а оставшийся товар испортится.

         

        С автоматизацией торговли такие вопросы решаются в первый же день. Система собирает данные о всех продажах на кассе. На их основе программа сформирует отчет по самым продаваемым наименованиям. Приложения для торговли помогут вам принимать правильные решения при закупках. Вы будете руководствоваться исключительно запросами клиентов, а не акциями или предложениями поставщиков. Вы будете заполнять полки товарами, которые нужны вашей целевой аудитории.

         

        Если вы решите открыть дополнительную точку продаж, то потребности покупателей в новом районе могут быть иными, а значит и закупки для этой точки нужно проводить другие. Тут программное решение актуально как никогда. Система будет выполнять ту же самую работу и на новом месте.

        Подберите подходящее для себя решение в нашем кейсе «Вести бизнес выгодно».

         

        Ошибки учета и инвентаризации

        Одна из причин лишних затрат – устаревшие методы работы. Нередко можно увидеть, что в магазинах до сих пор пользуются калькуляторами и тетрадями для учета. Но есть высокий шанс допустить ошибку, очень велик человеческий фактор. С электронными системами вести учет легче, удобнее и точнее. Так вы сможете видеть все продажи, долги, расходы, проводить инвентаризацию, проводить акции и внедрять собственную систему скидок.

         

        Пользуйтесь электронными системами, делайте бизнес мобильнее и удобнее для управления. Функции, которые выполняют приложения для бизнеса:

         

         

        Просмотреть комментарии (0)