Инструменты веб-аналитики. Почему это жизненно важно для вашего сайта?
Открыв сайт (например, интернет-магазин), вам надо знать о каждом посетителе всё: как он попал на сайт, какой товар для него интереснее остальных, какое время он тратит на вашем сайте и в каких разделах, из какого города и страны он обращается.
Опытные
Каждый предприниматель, занимающийся торговлей в Интернете и владеющий при этом собственным интернет-магазином, должен думать о том, как повысить количество продаж. Дочитав статью до конца, вы сможете получить ценные рекомендации, которые помогут вам увели
За последние 20 лет бизнес неуклонно двигался к тому, что может квалифицироваться как основной сдвиг парадигмы: он скорректировал свои маркетинговые и рекламные кампании, чтобы сосредоточиться на цифровом, онлайн-опыте в дополнение к физическому. Материал
“Если ваш бизнес не представлен в Интернете, значит у вас нет бизнеса”, говорит Билл Гейтс. Многие предприниматели воспринимают это изречение буквально и стараются как можно быстрее перенести проект в сеть, чтобы больше заработать. На пути создания платф
Хорошо продуманные рекламные кампании брендов — это бесспорно путь к увеличению продаж и узнаваемости бренда (что по сути тоже увеличение продаж). Но иногда бывает так, что можно вырваться в топ, пойдя коротким путем — путем использования ситуативного м
Открыв сайт (например, интернет-магазин), вам надо знать о каждом посетителе всё: как он попал на сайт, какой товар для него интереснее остальных, какое время он тратит на вашем сайте и в каких разделах, из какого города и страны он обращается. Опытные