РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ

    Публиковать
      • person Портал ISMET Опубликован 23.10.2018 10:02:34
        Как бизнесу использовать дополненную реальность?

        За последние 20 лет бизнес неуклонно двигался к тому, что может квалифицироваться как основной сдвиг парадигмы: он скорректировал свои маркетинговые и рекламные кампании, чтобы сосредоточиться на цифровом, онлайн-опыте в дополнение к физическому. Материал

      • person Портал ISMET Опубликован 14.09.2018 16:53:29
        Что больше всего раздражает онлайн-покупателей?

        “Если ваш бизнес не представлен в Интернете, значит у вас нет бизнеса”, говорит Билл Гейтс. ​Многие предприниматели воспринимают это изречение буквально и стараются как можно быстрее перенести проект в сеть, чтобы больше заработать. На пути создания платф

      • person Портал ISMET Опубликован 07.09.2018 17:44:17
        Ситуативный маркетинг - лазейка в топ продаж

          Хорошо продуманные рекламные кампании брендов — это бесспорно путь к увеличению продаж и узнаваемости бренда (что по сути тоже увеличение продаж). Но иногда бывает так, что можно вырваться в топ, пойдя коротким путем — путем использования ситуативного м

      • person Портал ISMET Опубликован 07.08.2018 15:30:36
        Инструменты веб-аналитики. Почему это жизненно важно для вашего сайта?

          Открыв сайт (например, интернет-магазин), вам надо знать о каждом посетителе всё: как он попал на сайт, какой товар для него интереснее остальных, какое время он тратит на вашем сайте и в каких разделах, из какого города и страны он обращается. Опытные