Легкий способ написать эффективный текст о компании

 

Раздел «О нас» на сайте обязательно нужен. Что должен понять клиент, когда пройдется по тексту? Какие услуги предоставляет компания, что можете и что не можете, как работаете, какие задачи решали для предыдущих клиентов. Каким должен быть текст о компании? Правдивым, понятным и сдержанным. Не страшно, что описание станет менее эмоциональным. Гораздо важнее, чтобы оно было информативным и вызывало доверие.

В этой статье расскажем, как написать такой текст. Здесь мы писали об ошибках, которые вредят описанию. Прочитайте, прежде чем продолжить.

 

 

Написать текст о компании — стандартная задача, не требующая супер-креатива. Описание уместится на полстраницы. Для примера условно возьмем SMM-агентство. Структура текста такая:

  • Заголовок
  • Кто вы и что делаете
  • Что полезного получит клиент
  • Особенности и фишки компании
  • Призыв к действию

 

Заголовок

О нас, Наша компания, О компании, Об агентстве — выбирайте любую формулировку. Не занимайтесь перестановкой слов и поиском скрытых смыслов. Это не важно, не теряйте время.

В заголовке уже может содержаться информация о сфере деятельности компании. Заголовок может быть слоганом.

Пример:

Агентство SMM Pro: ведем ваши дела в соцсетях.

 

Кто вы и что делаете

Это та часть, в которой меньше всего нужен креатив. Кто вы и что делаете — это должно стать понятным читателю с первого раза. По этим словам вас будут искать в Гугле. Пишите кратко и по делу. Не надо громких фраз и заумных словосочетаний.

SMM Pro — агентство по продвижению в соцсетях. Поможем открыть и вести страницы в Инстаграме, Фейсбуке и Твиттере. Настроим рекламу и проанализируем отклики.

 

Что полезного получит клиент

Этот раздел о том, почему клиенты платят вам за работу, какую в результате пользу вы приносите.

Делаем так, чтобы о молодых компаниях узнали массы, а крупные бренды поддерживали репутацию лидеров. Сами пишем тексты и придумываем вирусные видеоролики. Приводим настоящих подписчиков с помощью контента.

 

Особенности нашей работы

Эта часть о том, чем ваша компания отличается от остальных на рынке и почему надо обращаться именно к вам. Она состоит трех пунктов:

  • Сценарий (в каких случаях к нам обращаются и что полезного тут делаем)
  • Специализация (сильные стороны компании)
  • Наши клиенты

 

Сценарий

Сценарий описывает конкретную жизненную ситуацию, в которой к вам обращаются.

Наш принцип — не бояться экспериментов. Мы не стесняемся предлагать клиентам черный юмор и провокационные видеоролики. К нам обращаются, когда хотят быстро запомниться аудитории и сделать бренд обсуждаемым.

Составим контент-план, напишем тексты для постов, нарисуем иллюстрации или инфографику, напишем сценарии к видеороликам и распространим их в интернете.

 

Специализация

Напишите, что вы можете делать лучше всего и подтвердите это фактами. 

Наше любимое направление — информационные технологии. У нас есть эксперты, которые не просто разбираются в теме, но и работали в IT-сфере.

 

Наши клиенты

Здесь важно не просто перечислить клиентов, но и рассказать вкратце, что конкретно вы для них делали.

Мы работаем с ______ и _______, поэтому можем взяться за проект любой сложности. Для компании _____ мы сделали _______, для _________ организовали ____________.

 

Призыв к действию

Раздел о том, что теперь делать читателю.

Чтобы заказать у нас проект напишите на info@***.** или позвоните по номеру +7 ***.

Чтобы начать с нами работу, заполните бриф на и нажмите на кнопку «Отправить», мы сами с вами свяжемся в течение дня.

 

Рассказ о компании — это текст не о компании, а о болях клиента и о том, как задачи клиента ваша компания будет решать. Текст должен прежде всего быть не красивым, а полезным потенциальному клиенту. Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых человек может к вам обращаться, какую пользу он в итоге получит. Минимум самовосхваления. Клиент сам должен сделать выводы о ваших преимуществах. Поэтому дайте ему факты и детали. Добавьте в описание проморолик или видеообращение первого руководителя.

 

 

Агентство SMM Pro: ведем ваши дела в соцсетях

 

SMM Pro — агентство по продвижению в соцсетях. Поможем открыть и вести страницы в Инстаграме, Фейсбуке и Твиттере. Настроим рекламу и проанализируем отклики.

Делаем так, чтобы о молодых компаниях узнали массы, а крупные бренды поддерживали репутацию лидеров. Сами пишем тексты и придумываем вирусные видеоролики. Приводим настоящих подписчиков с помощью контента.

 

Наш принцип — не бояться экспериментов. Мы не стесняемся предлагать клиентам черный юмор и провокационные видеоролики. К нам обращаются, когда хотят быстро запомниться аудитории и сделать бренд обсуждаемым.

Составим контент-план, напишем тексты для постов, нарисуем иллюстрации или инфографику, напишем сценарии к видеороликам и распространим их в интернете.

 

Наше любимое направление — информационные технологии. У нас есть эксперты, которые не просто разбираются в теме, но и сами работали в IT-сфере.

 

Мы делали проекты для ______ и _______, поэтому можем взяться за проект любой сложности. Для компании _____ мы сделали _______, для _________ организовали ____________.

Чтобы заказать у нас проект напишите на info@***.** или позвоните по номеру +7 ***.

Чтобы начать с нами работу, заполните бриф и нажмите на кнопку «Отправить», мы сами с вами свяжемся в течение дня.