Проверить качество интернета можно самостоятельно
Dinara Kanzler
Обозреватель в ismet
Новость
0 комментариев
1856
0 комментариев

По данным Министерства цифрового развития и аэрокосмической промышленности за последний год количество жалоб от абонентов на плохое качество связи и интернета возросло в 10 раз. Соответственно увеличилась нагрузка на ведомство относительно проведения проверок, так за 2021-й год их было 562, тогда как в 2020-м всего 51, инициированная самими услугополучателями. Здесь нужно еще добавить, что в «ковидный» год практически для всех остро стоял вопрос наличия высококачественного интернета, так как многие работали на дистанционном формате, и все равно жалоб было меньше.

В данный момент в МЦРИАП РК ожидают, что количество жалоб возрастет в разы, после вступления в силу закона об усилении ответственности для поставщиков услуг связи.  

Поясним: 11 июля Глава государства Касым-Жомарт Токаев подписал Закон «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях». Документ призван усилить защиту прав потребителей в области связи, внедрить и ужесточить ответственность за значительное расхождение реальных параметров интернет-связи от заявленных операторами. Теперь в случае выявления нарушений операторы связи вместо 100 МРП будут оштрафованы на 1 000 МРП, то есть более чем на 3 млн тенге, а в случае повторного нарушения в течение года сумма штрафа увеличится с 200 до 1 500 МРП.

Для абонентов создана специальная линия подачи обращений Е-Оtinish, которая вероятно может перегружаться, если поток жалоб значительно возрастет.

Мы полагаем, что данная норма закона – отличная возможность для получателей услуг связи решить проблемы с доступом к интернету и его качеством. Однако, чтобы при первой возникшей неполадке не обращаться в соответствующие службы ведомства, курирующего вопросы телекоммуникаций, и не ждать очереди для фиксации вашего обращения, мы предлагаем более простое и быстрое первичное решение любой возникшей проблемы с интернетом, если он у вас от АО «Казахтелеком».

На платформе Ismet.kz реализована функция самодиагностики. В рамках сервиса «Починить интернет» мы разработали специальную возможность для пользователей при возникших неполадках со связью провести диагностику самостоятельно, не отходя от своего рабочего места и техники. Как показывает практика, проблему с интернет-соединением пользователи решают сами всего за пару простых шагов.

Функционал самодиагностики реализован пошагово в личном кабинете в разделе «Мои услуги», так что пользователь выбирает нужные ему пункты и легко может разобраться в возникшей проблеме с интернетом. 

Здесь также имеются встроенные инструкции, которые детально объяснят, как правильно проверять соединение, как обнаружить неисправность модема, либо другие неполадки со связью. 

Помимо этого, если по каким-либо причинам пользователь не смог самостоятельно провести диагностику и разобраться, то у него есть возможность оставить обращение в этом же окне, просто выбрав соответствующую опцию.    

Проведя все эти несложные операции, вы сэкономите достаточно времени на проведении диагностики и устранении неполадок с вашим интернетом. Оставайтесь с нами, ваша команда Ismet.kz!    

 

P.s Подробная инструкция, как зарегистрироваться на нашем портале здесь

Поделиться этой новостью:
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы можно было оставлять комментарии