Специальная программа поддержки бизнеса

Те, кому нужно больше
ресурсов связи на «удалёнке»,
могут взять их здесь

Крупному корпоративному бизнесу

Во время ЧП, объявленного в Казахстане и на время карантинных мер, принимаемых в стране, АО «Казахтелеком» предлагает крупному
корпоративному бизнесу услуги, удобные для использования в формате удалённой работы. Наши технические решения позволяют
использовать полный функционал офисной связи в домашних условиях и сделать коллаборацию сотрудников всех уровней удобной,
безопасной и привычной вне зависимости от их количества и места расположения.

Здесь всё, что вам необходимо: групповые конференц-звонки, видео конференции, внутренние номера, централизованное управление данными и многое
другое. Используйте лучшее!

Виртуальный
call center

Прием и обработка большого количества входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки (от статистики по приему звонков, качества их обработки до продажи услуг или товаров по телефону — телемаркетинг). Услуга включает:

  • городской номер населенного пункта, где находится абонент;
  • web-интерфейс пользователей и администратора;
  • дисковое пространство для хранения записей разговоров с клиентами (при условии уведомления абонента о производимой записи разговора);
  • возможность подключить номер на 8 800;
  • архив записей;
  • получение аналитической отчетности;
  • программный телефон;

* Подключение доступно абонентам АО «Казахтелеком», имеющим доступ к сети Интернет

Оставьте свои контактные
данные, наш менеджер
свяжется с вами

Сервисы для удаленной
работы на базе ID Phone

  • Универсальная голосовая почта (Voice Messaging User)
  • Консоль секретаря (Receptionist)
  • Возможность конфигурировать сервисы в MS Outlook и MS Explorer (Assistant-Enterprise)
  • Центр обработки вызовов (Call Center Standard),
  • Организация серийной группы (Hunt Group)
  • Многоточечная аудиоконференция (Meet Me Conferencing)
  • Автоматический секретарь (Auto Attendant)

* Подключение услуг доступно клиентам АО «Казахтелеком», являющимся действующими и новыми абонентами iD Phone

Оставьте свои контактные
данные, наш менеджер
свяжется с вами

FMC (Fixed Mobile
Convergence)

Услуга позволяет создать единую сеть корпоративных номеров, используя мобильные телефоны сотрудника. Звонки на городские и короткие корпоративные номера сотрудников автоматически поступают на их мобильные телефоны. Сотрудники всегда доступны на своих офисных номерах. При этом услуга включает в себя виртуальную АТС с функционалом реальной станции, возможность перевода звонков, организацию конференц-коллов и всё, что вы привыкли использовать на своём офисном телефоне.

* Специальная программа перехода на услугу FMC для пользователей услуги ID Phone

Оставьте свои контактные
данные, наш менеджер
свяжется с вами

Виртуальный
дата центр

Аренда виртуальных вычислительных мощностей (CPU, RAM, HDD) с возможностью самостоятельного развётрывания виртуальных машин и распределения ресурсов между ними.
Аренда облачного дата-центра – это ощутимая оптимизация затрат компании на IT:

  • Нет необходимости в приобретении дорогостоящего «железа», и проведении его техобслуживания.
  • Аннулируются статьи расходов на амортизацию и обновление оборудования.
  • ИТ-отдел может быть переориентирован на решение бизнес-задач.
  • В облачные пространства можно выводить даже ресурсоемкие проекты с большим трафиком.

* Подключение доступно клиентам АО «Казахтелеком» с наличием услуг IP VPN

** Для клиентов, подключенных посредством оптических линий связи, предоставляются выгодные пакеты по каналам связи до Центров обработки данных АО «Казахтелеком».

Оставьте свои контактные
данные, наш менеджер
свяжется с вами

Видео
конференцсвязь

Инновационный вариант стандартной видеоконференцсвязи, который удобен тем, что не требует установки и использования специального программного обеспечения. Этот онлайн-сервис отлично подходит для проведения оперативных совещаний и совместного обсуждения различных вопросов c коллегами и партнерами. В видеоконференции Mind может принять участие любой сотрудник, вне зависимости от его местонахождения. Кроме того, с помощью Mind можно устраивать голосования, с последующим формированием отчётов, совместно изучать подготовленные документы и презентации, которые выводятся на экран.

* Качество и размерность видеоизображения зависят от параметров канала доступа в Интернет или IP VPN учстника видеоконференции и используемых им устройств.

Оставьте свои контактные
данные, наш менеджер
свяжется с вами

Система хранения
данных

Резервирование и хранение корпоративных данных в защищенной и изолированной системе на надёжных серверах АО «Казахтелеком» с возможностью организации доступа и обмена данными для авторизированных сотрудников.

* Подключение доступно клиентам АО «Казахтелеком» с наличием услуг IP VPN.

** Для клиентов, подключенных посредством оптических линий связи, предоставляются выгодные пакеты по каналам связи до Центров обработки данных АО «Казахтелеком».

Оставьте свои контактные
данные, наш менеджер
свяжется с вами