Создание онлайн – заявки «Временное бронирование услуг»
1. Авторизация пользователя
1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1)
Рисунок 1
2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)
Рисунок 2
3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)
Рисунок 3
2. Создание онлайн - заявки на «Временное бронирование услуг»
1) Выберете раздел «Временное бронирование услуг» и кликните «Оставить заявку» (см.рис. 5):
Рисунок 5
2) Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, выберите услуги для бронирования, укажите причину бронирования, срок бронирования (см.рис 6):
Рисунок 6
3) Подпишите заявку электронно-цифровой подписью ( ЭЦП), выбрав сертификат (см. рис 7-9).
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см. рис 10)
Рисунок 10
1. Авторизация пользователя
1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):
Рисунок 1
2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):
Рисунок 2
3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)
Рисунок 3
2. Создание онлайн - заявки на отсрочку платежа
1) Зайдите в раздел «Документы и заявления», нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» и в разделе «Заявление на отсрочку платежа» кликните «Оставить заявку» (см.рис 4 и 5):
Рисунок 4
Рисунок 5
2) Заполните разделы Заявления на отсрочку платежа: лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, сумму задолженности, укажите срок отсрочку платежа (30, 60 или 90 дней) и нажмите «Подписать» (см.рис 6):
Рисунок 6
3) Подпишите заявку электронно-цифровой подписью (ЭЦП), выбрав сертификат и указав пароль сертификата, (см. рис 7-10):
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту (см.рис 11). Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» вкладка «Общее» (см.рис 12-13):
Рисунок 11
Рисунок 12
Рисунок 13
5) В соответствии с нормативно-регламентирующими документами АО «Казахтелеком» до предоставления отсрочки платежа необходимо подписать Акт сверки (заявление на отсрочку платежа действительно только при подписании Акта сверки).
Инструкция по созданию и согласованию Акта сверки на портале «Открытая цифровая платформа для бизнеса ISMET.KZ прилагается.
Создание онлайн – заявки на «Онлайн переезд»
1. Авторизация пользователя
1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):
Рисунок 1
2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):
Рисунок 2
3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)
Рисунок 3
2. Создание онлайн - заявки на переезд
1) Нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ». Выберете раздел «Онлайн-переезд» и кликните на кнопку «Оставить заявку» (см.рис 5):
Рисунок 5
2) Выберете компанию, лицевой счет по вашему нынешнему адресу для переноса Ваших услуг, укажите адрес «Откуда» и «Куда» (см.рис 6), укажите предполагаемые даты отключения и подключения услуг и услуги, которые надо перенести и нажмите «Отправить» (см.рис 7):
Рисунок 6
Рисунок 7
3) Подпишите заявку электронно-цифровой подписью, выбрав сертификат (см.рис 8-10):
Рисунок 8
Рисунок 9
Рисунок 10
4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см.рис 11):
Рисунок 11
Создание онлайн – заявки на «Подачу обращения»
1. Авторизация пользователя
1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1):
Рисунок 1
2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2):
Рисунок 2
1) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)
Рисунок 3
2. Создание онлайн - заявки на подачу обращения
1) Нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» и в разделе «Подача обращения» кликните на «Оставить заявку» (см.рис 5):
Рисунок 5
2) Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, введите текст обращения (см.рис 6), приложите скрины ошибок, файлы (при необходимости), укажите способ связи (посредством звонка либо e-mail) и нажмите «Отправить» (см.рис 7):
Рисунок 6
Рисунок 7
3) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см.рис 8):
Рисунок 8
Создание онлайн – заявки «Устранение повреждений»
1. Авторизация пользователя
1) Перейдите на портал по ссылке ismet.kz (см. рис. 1)
Рисунок 1
2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)
Рисунок 2
3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхней части страницы выберите раздел раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)
Рисунок 3
2. Создание онлайн - заявки на устранение повреждений
Для того, чтобы создать онлайн-заявку необходимо:
1) Зайти в раздел «Документы и заявления» и нажать на кнопку «Заявления по услугам КТ» (см. рис 4). Выбрать раздел «Устранение повреждений» и кликнуть на кнопку «Оставить заявку» (см.рис 4):
Рисунок 4
2) Заполните разделы лицевой счет (рис 6), дополнительный (контактный) номер телефона (рис 7), выберете услуги, по которым требуется устранение повреждений и причину обращения (рис 8), введите текст, приложите скрины ошибок, файлы (при необходимости), и укажите способ связи (посредством звонка либо e-mail) (рис 9):
Рисунок 6
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
3) Нажмите «Отправить» (см.рис 10)
Рисунок 10
4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см. рис 11).
Рисунок 11
1. Авторизация пользователя
1) Перейдите на портал на ссылке ismet.kz (см. рис. 1)
Рисунок 1
2) Введите свой е-mail или номер телефона, пароль, далее нажмите на кнопку «Войти» (см. рис 2)
Рисунок 2
3) После авторизации, на главной странице сайта, в верхнем левом углу выберите раздел «Документы и заявления» (см.рис 3)
Рисунок 3
2. Создание онлайн - заявки на смену тарифного плана
1) Зайдите в раздел «Документы и заявления», нажмите на кнопку «Заявления по услугам КТ» (см. рис. 4), выберете раздел «Смена тарифного плана» и кликните «Оставить заявку» (см.рис. 5):
Рисунок 4
Рисунок 5
2) Заполните разделы лицевой счет, дополнительный (контактный) номер телефона, введите текст обращения (название тарифного плана либо требуемые услуги) и нажмите «Отправить» (см.рис 6):
Рисунок 6
3) Подпишите заявку электронно-цифровой подписью ( ЭЦП), выбрав сертификат (см. рис 7-9).
Рисунок 7
Рисунок 8
Рисунок 9
4) После нажатия «ОК» заявление направляется менеджеру согласно соответствущему Регламенту. Для просмотра статуса заявления перейдите в раздел «Документы» во вкладку «Общее» (см. рис 10-11)
Рисунок 10
Рисунок 11