КУПИТЬ / ПРОДАТЬ

Купить быстро, продать легко

 

Чтобы привлечь клиента, у бизнеса есть множество способов. Одни методы эффективны, другие – не очень. Чтобы найти услугу или товар, вы тоже тратите время и деньги. Это пустяки, если вы ведете дела с поставщиком, в котором уверены, или с постоянным клиентом. Но как быть тем, кто еще не обзавелся надежными партнерами или большой клиентской базой?

Электронные торговые площадки – то место, где клиент сам найдет вас, а поставщик уже будет знать, что вам нужно. Торговая площадка помогает не только быстро найти поставщика или клиента, но и убедиться в их надёжности.

 

Что такое торговая площадка?

Торговая площадка - это сайт в интернете. На нем заключаются сделки купли-продажи между продавцами и покупателями. Покупателям проще найти на таком ресурсе нужного поставщика, а продавцам легче реализовать товар или услугу, не затрачивая деньги на исследования и рекламу. Посредник между сторонами - владелец площадки, его задача - сделать сайт удобным, функциональным и понятным. Так он может привлекать на платформу все больше и больше участников. 

 

Какие бывают торговые площадки?

Пользуясь торговыми площадками на нашем портале, вы защищены вдвойне. С представителями каждой площадки мы встречаемся лично. Каждая площадка проходит обязательную проверку и процесс интеграции. У каждой площадки свое узкое назначение и своя аудитория, но все они обладают общими преимуществами.

Заказчиками на них являются государственные учреждения. Такие площадки используются для организации государственных закупок
На этих площадках заказчиками и клиентами являются юридические коммерческие организации. Есть три вида таких площадок. 1) Площадки, которые создаются и поддерживаются покупателями. Так делают, когда группе крупных компаний или холдингу нужно объединить всех своих поставщиков и быстрее находить нужный товар. Это удобно, когда все поставщики на одной платформе. 2) Площадки, которые создают и содержат продавцы. Компании таким образом расширяют каналы сбыта своей продукции. 3) Площадки, управляемые третьей стороной. Обычно на таких платформах самая многочисленная аудитория. Они делятся между собой на отраслевые и многоотраслевые
Казахстанские сервисы OLX.kz или Kolesa.kz являются хорошими примерами таких сервисов, из зарубежных - eBay
интернет-магазины, как мы их привыкли называть. Продавец - компания, покупатель - частное лицо. Примеры: meloman.kz, amazon.com, ozon.ru
Преимущества электронных площадок
zakup