Электронный документооборот для бизнеса. Бумажная работа теперь вся на мониторе.

 

Электронное делопроизводство

 

 

Бумажное делопроизводство отнимает время. Это мешает заниматься непосредственно теми задачами, которые приносят прибыль.

Электронный документооборот превращает утомительную бумажную работу в дело нескольких секунд. Подобные сервисы автоматически присваивают номер, регистрируют исходящий документ и уведомляют всех получателей о новом документе. Живая подпись теперь необязательна — договор можно подписыввать с помощью ЭЦП.

 

 

Почему электронный документооборот лучше бумажного

Электронный документооборот полностью прозрачен и нагляден. Вы будете точно знать, у кого какой документ находится на согласовании.

Решайте вопросы быстрее

Даже если директор в командировке или на выезде, он сможет просмотреть и подписать договор. Электронная система доступна с любого устройства, будь то домашний компьютер или смартфон.

Экономьте время

Найти нужный договор займет пару секунд, потому что все документы хранятся в электронном виде. Если вы высылаете кому-то документы, то они поступают к адресату мгновенно, значит сокращается время на доставку.

Сократите издержки

Покупайте меньше бумаги, скрепок и папок. Уменьшите расходы на курьера и почту.

 

 

Возможности электронного документооборота

 

  • Регистрация документов
  • Подписание
  • Согласование
  • Совместное редактирование
  • Хранение
  • Контроль поручений

 

Комментировать

0 Комментарии