В Алматы прошел международный форум «Встреча бизнеса Центральной Азии», на котором собрались предприниматели Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, России, Украины, Грузии, ОАЭ, Пакистана и США. Мероприятие организовал «Казахтелеком» в партнерстве с международной торговой площадкой Qoovee. Главные темы форума: цифровые технологии в бизнесе, возможности импорта и экспорта и международная торговля на онлайн-площадках.
Форум открыл Марат Абдилдабеков, главный директор по информационным технологиям АО «Казахтелеком»:
«Интернет, автоматизация и электронные базы дают возможность достигать масштабов крупного бизнеса даже маленьким компаниям. Компании не нужно быть большой, чтобы успешно конкурировать даже на международном рынке».
Об этом в своём выступлении рассказала Бикеш Курмангалиева, управляющий директор по ИКТ-услугам «Казахтелекома».
«Современные тренды таковы, что стираются границы не только между отраслями промышленности и сферами бизнеса, но и странами. Трансформация бизнеса и переход на цифровой формат — это уже не прерогатива корпораций, не прогрессивное веяние, а требование к каждому. Те компании, которые быстрее освоятся в цифровой среде, будут впереди конкурентов».
Такой цифровой экосистемой для предпринимателей является платформа ISMET.kz. Платформа решает конкретные задачи, с которыми сталкивается предприниматель каждый день: кассовые операции, подписание договоров онлайн, расчёт, оплата налогов. К порталу подключена международная торговая площадка Qoovee, и теперь пользователи ISMET.kz имеют возможность выйти на международный рынок, заключать сделки и торговать c иностранным и компаниями.
Площадку Qoovee, на которой можно начать торговлю сразу после регистрации, презентовал Турат Булембаев.
Qoovee открыта как для пользователей ISMET.kz, так и для других предпринимателей из 82 стран — это 23 000 поставщиков и полтора миллиона заказчиков. Чтобы обезопасить финансы компаний, площадка сама выступает в качестве гаранта всех онлайн-сделок.
После основной части форума мы организовали выставку казахстанских и зарубежных товаров и B2B-сессию для личных знакомств и переговоров. Надеемся, что участникам хватило времени узнать о всех продуктах выставки, договориться о дополнительных встречах и что новые знакомства с потенциальными партнерами этим не ограничатся, а перейдут в онлайн.
0 Комментарии