Как не надо писать текст о компании. 5 ошибок, которые вас не красят.

 

При первом посещении корпоративного сайта обычно проходят в раздел «О нас», и текст о компании создаёт первое впечатление. Как написать хороший текст о компании? Начнем с ошибок, которые не красят вас и делают даже хуже.

 

 

Посмотрите этот текст и удалите из него название компании, продукты и услуги.

Компания «Фирма номер 1» — это динамично развивающаяся команда профессионалов своего дела. Мы являемся лидерами по производству зимних шин для особо сурового климата. «Фирма номер 1» имеет представительства в 12 странах Европы и СНГ. В офисах компании работают 5 000 сотрудников.

Три основополагающих преимущества нашей компании – это высокое качество предоставляемых услуг, глубокое понимание проблем наших клиентов и целостный подход к ведению бизнеса.

Если после удаления стало непонятно, что это вообще за компания, то это плохой текст. Такой текст может написать любая компания по продаже шин, даже та, которая открылась только вчера, даже компания из совсем другой сферы. Уникальность такого текста равна нулю. Что еще хуже, такой текст не говорит читателю ни о чем, потому что он не про клиента, он про вас. Но что нужно клиенту?

 

Ошибка 1. Слишком много «мы»

Поставьте себя на место клиента. Его не интересует количество офисов, магазинов, награды и международные партнеры. Он хочет только одного — решить свою проблему: чтобы ему помогли с выбором шин и тут же записали на монтаж или привезли их домой завтра, быстро приняли оплату и обслужили или оформить кредит и дозвониться до сервис-центра в выходной день.

 

Ошибка 2. Слишком много креатива

Сначала рассказываем про пользу, которую ваша компания приносит людям. Только сухие факты о работе и услугах, никакого креатива. После прочтения читатель должен понять, какую работу вы выполняете, когда к вам обращаться и чем вы лучше остальных. Он не должен погружаться в литературные изыски и всё равно остаться с вопросами. Весь креатив, если не передумаете, — в конце текста.

«Продающий» текст, взрывные словосочетания, пылающие заголовки не убедят человека что-либо сделать, если это не входит в его планы, даже если это нужно сделать «прямо сейчас». Почему такой текст не сработает? Потому что такого текста много, он слишком кричит и уже всем замылил глаза.

 

Ошибка 3. Неправильное обращение к клиенту

Если обращаетесь к посетителям сайта, то только на «вы». «Ты» — это излишняя фамильярность, неуместная на официальном сайте. «Ты» оставьте молодёжным журналам и активистским лозунгам. Если хотите быть на короткой ноге с клиентами и показать, что вы свои люди, окажите человеку первоклассный сервис, и он расскажет о вас друзьям.

 

Ошибка 4. Клише

Настоящие профессионалы!

Мастера своего дела

Дружная команда профессионалов

Сервис высочайшего качества

Индивидуальный подход к каждому клиенту!

Это всё вода, скучные фразы и пустые обещания. Такое уже не работает. Такое хочется побыстрее пропустить взглядом.

 

Ошибка 5. Хвастовство партнёрами

Нам доверяют: «Нацкомпания», «Главный банк страны», сеть фастфуда, АО «Самая крупная авиакомпания».

Всё это — бесполезные факты, потому что читателю всё ещё непонятно, что ваша фирма умеет такого, что топ-компании выбрали именно вас. Чтобы не быть голословным, опишите, какую именно работу вы для них выполняли, какие задачи были и как их решали.

 

Как именно писать текст о компании — в нашей следующей статье. Мы расскажем о простых приемах, покажем примеры, и вы напишете текст без помощи профессионального писателя. Чтобы звучать убедительно, необязательно показывать крупных клиентов и награды. Главное — доказать, что вы разбираетесь в работе. Для этого наполните текст фактами и деталями.

 

 

 

Комментировать

0 Комментарии